Киев заявил о готовности пойти на любые риски при вывозе зерна по морю
Киев готов рискнуть безопасностью гражданских судов ради возобновления морского экспорта сельхозпродукции, заявил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба в интервью изданию TIME.
"Мы готовы пойти на любой риск", - сказал дипломат на фоне сообщений Минобороны РФ о рассмотрении любых кораблей, заходящих в украинские порты, как перевозящих оружие.
"Если вы спросите нас, готовы ли вы это проверить? Мы готовы. Но мы должны взаимодействовать с другими для минимизации рисков", - добавил Кулеба.
Тем более, что рисковать Киев ничем не собирается. Сухогрузы, которые перевозят украинское зерно, как правило, ходят под флагом других государств, да и некоторые из них зафрахтованы организациями, связанными с ООН. Так что гражданские корабли, если продолжать логику Кулебы, войдут в районы, объявленные временно опасными для судоходства, на свой страх и риск.
Глава украинского МИД также признал, что для России нет выгоды возвращаться к "зерновой сделке", поэтому он не видит причин, по которым она может возобновиться.
Ранее в связи с невыполнением обязательств, которые Запад взял на себя в рамках черноморской зерновой инициативы, Россия не стала продлевать действие договоренностей, по которым Москва обеспечивала безопасность судоходства в Черном море сухогрузам с украинской сельхозпродукцией.
Киев заявил о готовности пойти на любые риски при вывозе зерна по морю
Киев готов рискнуть безопасностью гражданских судов ради возобновления морского экспорта сельхозпродукции, заявил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба в интервью изданию TIME.
"Мы готовы пойти на любой риск", - сказал дипломат на фоне сообщений Минобороны РФ о рассмотрении любых кораблей, заходящих в украинские порты, как перевозящих оружие.
"Если вы спросите нас, готовы ли вы это проверить? Мы готовы. Но мы должны взаимодействовать с другими для минимизации рисков", - добавил Кулеба.
Тем более, что рисковать Киев ничем не собирается. Сухогрузы, которые перевозят украинское зерно, как правило, ходят под флагом других государств, да и некоторые из них зафрахтованы организациями, связанными с ООН. Так что гражданские корабли, если продолжать логику Кулебы, войдут в районы, объявленные временно опасными для судоходства, на свой страх и риск.
Глава украинского МИД также признал, что для России нет выгоды возвращаться к "зерновой сделке", поэтому он не видит причин, по которым она может возобновиться.
Ранее в связи с невыполнением обязательств, которые Запад взял на себя в рамках черноморской зерновой инициативы, Россия не стала продлевать действие договоренностей, по которым Москва обеспечивала безопасность судоходства в Черном море сухогрузам с украинской сельхозпродукцией.
Новости по теме:Боррель: прекращение продуктовой сделки потребует увеличить вывоз зерна Украины через ЕС
Экспорт украинского зерна в текущем сезоне приближается к 1,5 млн тонн
В Литве заявили о готовности принять зерно с Украины, но есть одна проблема
Венгрия намерена сохранить пути транзита по своей территории зерна с Украины
Reuters: страхование поставок украинского зерна по безопасному маршруту приостановлено
https://www.zol.ru/n/397E7