Kumba Iron Ore наращивает запасы на фоне обострения проблем с железной дорогой
Как сообщает агентство Reuters,железнорудное подразделение Anglo American, компания Kumba Iron Ore заявило, что сотрудничество между частными инвесторами и правительством может помочь устранить узкие места на железнодорожном транспорте, которые вынуждают его накапливать больше железной руды на своих рудниках. Компания заявила, что эти запасы выросли до 7,9 млн тонн с 7,8 млн тонн по состоянию на декабрь прошлого года, что вынудило компанию сократить добычу полезных ископаемых и снизить прогноз продаж. По словам генерального директора Kumba Мпуми Зикалала, расширение сотрудничества с правительством через Национальный кризисный комитет по логистике может облегчить железнодорожные проблемы Южной Африки, в том числе нехватку локомотивов и вандализм в отношении инфраструктуры. Крупнейший в Африке производитель ингредиентов для производства стали перевозит железную руду по железнодорожной линии протяженностью 861 км (535 миль), которая проходит от гигантского рудника Сишен в южноафриканской провинции Северный Кейп до порта Салданья. Частые сбои на линии государственной железнодорожной и портовой компании Transnet , часто вызванные стаями саранчи, в последнее время усугубились кражами и сходом с рельсов кабеля, что вынудило Кумбу складировать больше железной руды на рудниках. В Kumba Iron Ore «наблюдается увеличение числа проблем» на линии по добыче железной руды, сказал Зикалала на телефонной конференции. Нехватка железнодорожных мощностей в Южной Африке также снижает доходы горнодобывающих компаний, таких как Thungela Resources и Exxaro Resources, которые полагаются на сети Transnet для перевозки угля в порты на восточном побережье. По словам BofA Securities, эта проблема также является сдерживающим фактором для грузоотправителей, которые полагаются на внутренние железные дороги для экспорта продукции. «Учитывая сложные и глубоко укоренившиеся проблемы с железнодорожной сетью Южной Африки, мы считаем, что более постоянное решение может оказаться бесплодным еще какое-то время», — заявили аналитики BofA. Прибыль Kumba за шесть месяцев по июнь снизилась на 17% из-за проблем с железной дорогой и снижения цен. Тем не менее, премиальная железная руда Kumba была реализована по цене на 4% выше базовой цены.
Kumba Iron Ore наращивает запасы на фоне обострения проблем с железной дорогой
Как сообщает агентство Reuters,железнорудное подразделение Anglo American, компания Kumba Iron Ore заявило, что сотрудничество между частными инвесторами и правительством может помочь устранить узкие места на железнодорожном транспорте, которые вынуждают его накапливать больше железной руды на своих рудниках.
https://www.metaltorg.ru/n/9B3BF1Компания заявила, что эти запасы выросли до 7,9 млн тонн с 7,8 млн тонн по состоянию на декабрь прошлого года, что вынудило компанию сократить добычу полезных ископаемых и снизить прогноз продаж.
По словам генерального директора Kumba Мпуми Зикалала, расширение сотрудничества с правительством через Национальный кризисный комитет по логистике может облегчить железнодорожные проблемы Южной Африки, в том числе нехватку локомотивов и вандализм в отношении инфраструктуры.
Крупнейший в Африке производитель ингредиентов для производства стали перевозит железную руду по железнодорожной линии протяженностью 861 км (535 миль), которая проходит от гигантского рудника Сишен в южноафриканской провинции Северный Кейп до порта Салданья.
Частые сбои на линии государственной железнодорожной и портовой компании Transnet , часто вызванные стаями саранчи, в последнее время усугубились кражами и сходом с рельсов кабеля, что вынудило Кумбу складировать больше железной руды на рудниках.
В Kumba Iron Ore «наблюдается увеличение числа проблем» на линии по добыче железной руды, сказал Зикалала на телефонной конференции.
Нехватка железнодорожных мощностей в Южной Африке также снижает доходы горнодобывающих компаний, таких как Thungela Resources и Exxaro Resources, которые полагаются на сети Transnet для перевозки угля в порты на восточном побережье.
По словам BofA Securities, эта проблема также является сдерживающим фактором для грузоотправителей, которые полагаются на внутренние железные дороги для экспорта продукции.
«Учитывая сложные и глубоко укоренившиеся проблемы с железнодорожной сетью Южной Африки, мы считаем, что более постоянное решение может оказаться бесплодным еще какое-то время», — заявили аналитики BofA.
Прибыль Kumba за шесть месяцев по июнь снизилась на 17% из-за проблем с железной дорогой и снижения цен. Тем не менее, премиальная железная руда Kumba была реализована по цене на 4% выше базовой цены.