Казахстан и Узбекистан значительно увеличили пропускную способность в направлении МГСП Сарыагаш
В направлении МГСП Сарыагаш с сентября 2022 по июнь 2023 года экспорт казахстанского зерна вырос на 33%, продуктов перемола - на 20%. Благодаря совместной работе с Узбекской железнодорожной администрацией пропускная способность перехода увеличилась с 18 до 30 поездов в сутки, сообщила пресс-служба КТЖ.
Отмечается, что в г. Кокшетау и Петропавловск состоялись совещания по организации перевозок зерна нового урожая с участием представителей НПП «Атамекен», АО «Астық Транс», экспортеров зерновой продукции и трейдеров.
В целом, по данным КТЖ, с сентября 2022 по июнь 2023 года погрузка зерна выросла на 29% к уровню предыдущего сезона, экспорт - на 33%. Погрузка продуктов перемола увеличилась на 28%, экспорт - на 31%. Внутренняя перевозка выросла на 20%.
По словам заместителя генерального директора ТОО «КТЖ- Грузовые перевозки» Нуржана Кельбуганова, доля экспорта зерна и продуктов перемола выросла до 82% и 76% соответственно.
По сравнению с предыдущим сезоном увеличился экспорт зерна в Узбекистан на 31%, Таджикистан на 30%, Афганистан на 48%.
В текущем сезоне перевозка казахстанского зерна в КНР увеличилась в 4 раза и достигла 1,1 млн тонн.
В КТЖ уточнили, что Китай готов принимать ежесуточно по 2 состава в зерновозах навалом и одному составу в крытых вагонах (тарированной в мешки), отправительскими маршрутами (от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в бондовой зоне станции Алашанькоу). При этом китайская сторона просит увеличить перевозку зерновых грузов в контейнерах через переход Алтынколь-Хоргос.
По мнению руководства КТЖ, одним из эффективных способов транспортировки зерновых грузов остается маршрутизация перевозок. Планируется достигнуть уровень маршрутизации до 75 -80%.
Казахстан и Узбекистан значительно увеличили пропускную способность в направлении МГСП Сарыагаш
В направлении МГСП Сарыагаш с сентября 2022 по июнь 2023 года экспорт казахстанского зерна вырос на 33%, продуктов перемола - на 20%. Благодаря совместной работе с Узбекской железнодорожной администрацией пропускная способность перехода увеличилась с 18 до 30 поездов в сутки, сообщила пресс-служба КТЖ.
Отмечается, что в г. Кокшетау и Петропавловск состоялись совещания по организации перевозок зерна нового урожая с участием представителей НПП «Атамекен», АО «Астық Транс», экспортеров зерновой продукции и трейдеров.
В целом, по данным КТЖ, с сентября 2022 по июнь 2023 года погрузка зерна выросла на 29% к уровню предыдущего сезона, экспорт - на 33%. Погрузка продуктов перемола увеличилась на 28%, экспорт - на 31%. Внутренняя перевозка выросла на 20%.
По словам заместителя генерального директора ТОО «КТЖ- Грузовые перевозки» Нуржана Кельбуганова, доля экспорта зерна и продуктов перемола выросла до 82% и 76% соответственно.
По сравнению с предыдущим сезоном увеличился экспорт зерна в Узбекистан на 31%, Таджикистан на 30%, Афганистан на 48%.
В текущем сезоне перевозка казахстанского зерна в КНР увеличилась в 4 раза и достигла 1,1 млн тонн.
В КТЖ уточнили, что Китай готов принимать ежесуточно по 2 состава в зерновозах навалом и одному составу в крытых вагонах (тарированной в мешки), отправительскими маршрутами (от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в бондовой зоне станции Алашанькоу). При этом китайская сторона просит увеличить перевозку зерновых грузов в контейнерах через переход Алтынколь-Хоргос.
По мнению руководства КТЖ, одним из эффективных способов транспортировки зерновых грузов остается маршрутизация перевозок. Планируется достигнуть уровень маршрутизации до 75 -80%.
Новости по теме:Казахстан в I полугодии нарастил экспорт агропродукции на 5%
Казахстан возобновил поставки пшеницы зерновозами в Китай
В сентябре будет отправлена первая партия зерна с нового зернового терминала в порту Курык
Казахстан установил абсолютный рекорд по экспорту пшеницы
Казахстан может стать ключевым игроком на мировом агрорынке - глава МСХ Саудовской Аравии
https://www.zol.ru/n/39E1A