Экспортеры зерна обвиняют КТЖ в превышении полномочий
КТЖ-Грузовые перевозки требует от экспортеров зерна писать им «письма счастья», как называют их сами участники. Уточняется, что, если грузоотправителю нужны дополнительные планы, то нужно письменно написать об этом гендиректору Владимиру Петрову. По словам бизнесменов, которые обратились в нашу редакцию, они давно подают свои заявки в автоматическом режиме. Зачем писать эти письма? Получается, кто слезнее напишет письмо господину Петрову — тому дадут добро? Такие решения возмутительны, говорят предприниматели, они наводят на мысль о злоупотреблении полномочий и коррупции перевозчика, сообщает агентство «АПК Новости».
laquo;Я разговаривал с регионами, везде не то, что доппланы, и даже основные планы были отказаны. Подпланы вообще не принимаются и не объясняется, почему. А сейчас у всех же «горит». Практически все экспортеры в регионах массово жалуются, что планы по отгрузке зерна не согласовываются. Есть правила перевозки грузов, утвержденные постановлением правительства — КТЖ должен принять, согласовать, обеспечить перевозку. Перевозчик, наоборот, должен радоваться — растут доходы, экономика будет расти. Тем более президент 1 сентября сказал, что транспортную отрасль нужно поднимать. Однако КТЖ с этим не справляется, не смотря на установленные правила», - сообщил нам по телефону предприниматель из Костанайской области, экспортер зерна Ильгиз Тельгарин, отметив, что это позиция всех участников рынка.
30 августа во всех мессенджерах по транспортной отрасли было распространено обращение от КТЖ, которое гласило, что заявки на грузы нужно адресовать письменно на имя гендиректора КТЖ-Грузовые перевозки Владимира Петрова.
laquo;Основным планом на сентябрь месяц в среднем в сутки мы набрали 765 тыс. тонн. Техплан. Это все реальные заявки. Даже многое мы урезали. Дополнительные планы будут рассматриваться после предоставления грузоотправителями писем на имя Владимира Петрова. В письме пусть указывают, для каких целей и нужд. Вкратце, но с хорошим основанием, для чего эти доппланы им нужны. Поставить печать и подпись. И пусть отправляют на ватсапп или почту. Это по перевозкам внутри страны и на экспорт», - сообщается в аудиоинформации КТЖ-Грузовые перевозки.
Предпринимателей возмутила данная новость.
laquo;Мы все эти заявки подаем через информационную систему в автоматическом режиме. Зачем писать эти письма? Получается, он будет выбирать, кому дать, кому не дать. Кто обоснует — тому откроют. Это наводит на мысль о злоупотреблении и коррупции перевозчика. Это было сопряжено с приходом Петрова на должность. Есть четкие правила, в которых расписаны права как экспортера, так и перевозчика. Это противоречит посланию президента. Информационная система АСУ «Договорная и Коммерческая Работа» существует более 10 лет, через нее все грузоотправители подают свои планы и доппланы. Письма — это каменный век, это говорит о создании бюрократии, о предвзятости. А если я написал письмо, а моя заявка не дошла, кто это будет учитывать? Тому дам - тому не дам, получается. Кто слезно написал письмо, тому и будут выдавать? В системе же все видно, там есть техпараметры. Это давным-давно автоматизировано», - возмущаются экспортеры.
Между тем, участники рынка заявили, что Приказ на запрет по импорту российской пшеницы вагонами еще не опубликовали, а КТЖ уже перестала согласовывать планы ГУ12. По словам экспортеров, никаких причин несогласовывать нет, «но есть КТЖ, который ставит барьеры».
Как сообщалось, экспортёры зерна направили в Генпрокуратуру и Антикоррупционную службу обращение с просьбой вмешаться в ситуацию.
На прошлой неделе стало известно, что Владимира Петрова, ранее отстранившего от должности гендиректора КТЖ-Грузовые перевозки, вернули вновь.
Экспортеры зерна обвиняют КТЖ в превышении полномочий
КТЖ-Грузовые перевозки требует от экспортеров зерна писать им «письма счастья», как называют их сами участники. Уточняется, что, если грузоотправителю нужны дополнительные планы, то нужно письменно написать об этом гендиректору Владимиру Петрову. По словам бизнесменов, которые обратились в нашу редакцию, они давно подают свои заявки в автоматическом режиме. Зачем писать эти письма? Получается, кто слезнее напишет письмо господину Петрову — тому дадут добро? Такие решения возмутительны, говорят предприниматели, они наводят на мысль о злоупотреблении полномочий и коррупции перевозчика, сообщает агентство «АПК Новости».
Новости по теме:laquo;Я разговаривал с регионами, везде не то, что доппланы, и даже основные планы были отказаны. Подпланы вообще не принимаются и не объясняется, почему. А сейчас у всех же «горит». Практически все экспортеры в регионах массово жалуются, что планы по отгрузке зерна не согласовываются. Есть правила перевозки грузов, утвержденные постановлением правительства — КТЖ должен принять, согласовать, обеспечить перевозку. Перевозчик, наоборот, должен радоваться — растут доходы, экономика будет расти. Тем более президент 1 сентября сказал, что транспортную отрасль нужно поднимать. Однако КТЖ с этим не справляется, не смотря на установленные правила», - сообщил нам по телефону предприниматель из Костанайской области, экспортер зерна Ильгиз Тельгарин, отметив, что это позиция всех участников рынка.
30 августа во всех мессенджерах по транспортной отрасли было распространено обращение от КТЖ, которое гласило, что заявки на грузы нужно адресовать письменно на имя гендиректора КТЖ-Грузовые перевозки Владимира Петрова.
laquo;Основным планом на сентябрь месяц в среднем в сутки мы набрали 765 тыс. тонн. Техплан. Это все реальные заявки. Даже многое мы урезали. Дополнительные планы будут рассматриваться после предоставления грузоотправителями писем на имя Владимира Петрова. В письме пусть указывают, для каких целей и нужд. Вкратце, но с хорошим основанием, для чего эти доппланы им нужны. Поставить печать и подпись. И пусть отправляют на ватсапп или почту. Это по перевозкам внутри страны и на экспорт», - сообщается в аудиоинформации КТЖ-Грузовые перевозки.
Предпринимателей возмутила данная новость.
laquo;Мы все эти заявки подаем через информационную систему в автоматическом режиме. Зачем писать эти письма? Получается, он будет выбирать, кому дать, кому не дать. Кто обоснует — тому откроют. Это наводит на мысль о злоупотреблении и коррупции перевозчика. Это было сопряжено с приходом Петрова на должность. Есть четкие правила, в которых расписаны права как экспортера, так и перевозчика. Это противоречит посланию президента. Информационная система АСУ «Договорная и Коммерческая Работа» существует более 10 лет, через нее все грузоотправители подают свои планы и доппланы. Письма — это каменный век, это говорит о создании бюрократии, о предвзятости. А если я написал письмо, а моя заявка не дошла, кто это будет учитывать? Тому дам - тому не дам, получается. Кто слезно написал письмо, тому и будут выдавать? В системе же все видно, там есть техпараметры. Это давным-давно автоматизировано», - возмущаются экспортеры.
Между тем, участники рынка заявили, что Приказ на запрет по импорту российской пшеницы вагонами еще не опубликовали, а КТЖ уже перестала согласовывать планы ГУ12. По словам экспортеров, никаких причин несогласовывать нет, «но есть КТЖ, который ставит барьеры».
Как сообщалось, экспортёры зерна направили в Генпрокуратуру и Антикоррупционную службу обращение с просьбой вмешаться в ситуацию.
На прошлой неделе стало известно, что Владимира Петрова, ранее отстранившего от должности гендиректора КТЖ-Грузовые перевозки, вернули вновь.
Проблемы с экспортом зерна приведут к падению цен на пшеницу в Казахстане
Казахстан нарастил перевозки зерна ж/д транспортом в Китай в 4 раза, продуктов перемола — в 3 раза
До 10 сентября из Казахстана в КНР нельзя вывозить зерно, продукты перемола и масличные в контейнерах
Контейнерные перевозки зерна в КНР увеличились в 2,5 раза - КТЖ
Запрет на ввоз зерна в Казахстан автотранспортом планируют продлить, по подсолнечнику решения пока нет
https://www.zol.ru/n/39E6C