Сталелитейные заводы Индии ожидают снижения цен после введения пошлины в отношении Китая
Как сообщает агентство Reuters, индийские производители стали ожидают роста местного производства и падения цен после решения Нью-Дели ввести антидемпинговую пошлину на стальные колеса, производимые в Китае, по словам четырех руководителей отрасли.
Поздно вечером в понедельник правительство Индии ввело антидемпинговую пошлину на стальные колеса, используемые в шинах из Китая, в попытке бороться с грабительским ценообразованием.
Относительно меньший размер рынка (всего 0,75 миллиона тонн колес, производимых ежегодно), по словам руководителя отрасли, будет выгоден производителям стали для входа в этот сегмент, а усиление конкуренции приведет к снижению внутренних цен.
«С задержкой в два-три месяца производители колес обратятся к отечественным производителям за сталью, и цены упадут», - сказал топ-менеджер крупного сталелитейного завода, добавив, что стоимость стального колеса составляет 30-35% сплава.
«Хромирование колес стоит дорого, но более низкие цены на сталь должны привести к снижению общих цен», - сказал руководитель.
Трейдер стали из Чжэцзяна заявил, что общее влияние на китайский экспортный рынок будет «относительно ограниченным», поскольку поставки в Индию составляют «очень небольшую часть общего экспорта».
Индийская сталелитейная промышленность выразила правительству обеспокоенность по поводу возможного демпинга стали со стороны китайских продавцов.
В апреле-июле Китай был вторым по величине экспортером стали в Индию после Южной Кореи, продав 0,6 миллиона метрических тонн, что на 62% больше, чем за тот же период годом ранее.
В целом за этот период Индия импортировала 2 миллиона тонн готовой стали, что является самым высоким показателем с 2020 года и на 23% больше, чем годом ранее.
Китай, крупнейший в мире производитель стали, экспортировал в Индию в основном холоднокатаные рулоны или листы.
Сталелитейные заводы Индии ожидают снижения цен после введения пошлины в отношении Китая
Как сообщает агентство Reuters, индийские производители стали ожидают роста местного производства и падения цен после решения Нью-Дели ввести антидемпинговую пошлину на стальные колеса, производимые в Китае, по словам четырех руководителей отрасли.
https://www.metaltorg.ru/n/9B3F97Поздно вечером в понедельник правительство Индии ввело антидемпинговую пошлину на стальные колеса, используемые в шинах из Китая, в попытке бороться с грабительским ценообразованием.
Относительно меньший размер рынка (всего 0,75 миллиона тонн колес, производимых ежегодно), по словам руководителя отрасли, будет выгоден производителям стали для входа в этот сегмент, а усиление конкуренции приведет к снижению внутренних цен.
«С задержкой в два-три месяца производители колес обратятся к отечественным производителям за сталью, и цены упадут», - сказал топ-менеджер крупного сталелитейного завода, добавив, что стоимость стального колеса составляет 30-35% сплава.
«Хромирование колес стоит дорого, но более низкие цены на сталь должны привести к снижению общих цен», - сказал руководитель.
Трейдер стали из Чжэцзяна заявил, что общее влияние на китайский экспортный рынок будет «относительно ограниченным», поскольку поставки в Индию составляют «очень небольшую часть общего экспорта».
Индийская сталелитейная промышленность выразила правительству обеспокоенность по поводу возможного демпинга стали со стороны китайских продавцов.
В апреле-июле Китай был вторым по величине экспортером стали в Индию после Южной Кореи, продав 0,6 миллиона метрических тонн, что на 62% больше, чем за тот же период годом ранее.
В целом за этот период Индия импортировала 2 миллиона тонн готовой стали, что является самым высоким показателем с 2020 года и на 23% больше, чем годом ранее.
Китай, крупнейший в мире производитель стали, экспортировал в Индию в основном холоднокатаные рулоны или листы.