КТЖ не вывозит: дополнительные планы на перевозку зерна рассматриваться не будут
Казахстанские экспортеры в сентябре планировали перевезти железнодорожным транспортом свыше 3 млн тонн зерна. Однако в КТЖ заявили, что такой объем перевезти нереально. В октябре заявленный объем также вдвое превышает возможности сети, в связи с чем дополнительные планы по погрузке рассматриваться не будут, сообщает «АПК Новости».
«План на сентябрь по зерну: заявлено 3 млн 38 тыс. тонн, принято на уровне 1 млн 122 тыс. тонн. Три миллиона тонн заявили — это нереально. Это не соответствует ни нашим, ни сопредельным ж/д администрациям по техническим возможностям. Основным планом принято 617 тыс. тонн, или 55%, как оно и было среднеисторически. И дополнительных планов из заявленных 2 млн принято 505 тыс. тонн, или 45%. Факт на вчерашний день у нас, к сожалению, основными планами всего 37% выполнение идет, доппланов всего 42%. Основной план грузят только 23 отправителя, ряд компаний не грузят», - сообщил 20 сентября на встрече с экспортерами гендиректор компании «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров.
Что касается октября, зерновики заявили план на 2,5 млн тонн, КТЖ приняла 1,3 млн тонн.
«Это много. Исторически столько мы не возили. Весь план, висевший на Сарыагач, всем подтвердили 50%. На сегодня план перевозок зерна утверждён. Основным планом вся пропускная способность инфраструктуры выработана, то есть забита. Доппланы рассматриваться не будут. Только в том случае, если будут отказные от основных», - рассказал В. Петров.
КТЖ не вывозит: дополнительные планы на перевозку зерна рассматриваться не будут
Казахстанские экспортеры в сентябре планировали перевезти железнодорожным транспортом свыше 3 млн тонн зерна. Однако в КТЖ заявили, что такой объем перевезти нереально. В октябре заявленный объем также вдвое превышает возможности сети, в связи с чем дополнительные планы по погрузке рассматриваться не будут, сообщает «АПК Новости».
«План на сентябрь по зерну: заявлено 3 млн 38 тыс. тонн, принято на уровне 1 млн 122 тыс. тонн. Три миллиона тонн заявили — это нереально. Это не соответствует ни нашим, ни сопредельным ж/д администрациям по техническим возможностям. Основным планом принято 617 тыс. тонн, или 55%, как оно и было среднеисторически. И дополнительных планов из заявленных 2 млн принято 505 тыс. тонн, или 45%. Факт на вчерашний день у нас, к сожалению, основными планами всего 37% выполнение идет, доппланов всего 42%. Основной план грузят только 23 отправителя, ряд компаний не грузят», - сообщил 20 сентября на встрече с экспортерами гендиректор компании «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров.
Что касается октября, зерновики заявили план на 2,5 млн тонн, КТЖ приняла 1,3 млн тонн.
«Это много. Исторически столько мы не возили. Весь план, висевший на Сарыагач, всем подтвердили 50%. На сегодня план перевозок зерна утверждён. Основным планом вся пропускная способность инфраструктуры выработана, то есть забита. Доппланы рассматриваться не будут. Только в том случае, если будут отказные от основных», - рассказал В. Петров.
Новости по теме:Контрабанда зерна в Казахстан пошла речным транспортом
В Казахстане резко снизились объемы погрузки зерновых, отрасли грозит транспортный коллапс
В Казахстане останутся открытыми для работы с контейнерами 80 ж/д станций - КТЖ
Казахстан нарастил перевозки зерна ж/д транспортом в Китай в 4 раза, продуктов перемола — в 3 раза
До 10 сентября из Казахстана в КНР нельзя вывозить зерно, продукты перемола и масличные в контейнерах
https://www.zol.ru/n/3A085