Vale заключила сделку по потенциально низкоуглеродистому железорудному комплексу
Как сообщает агентство Reuters, горнодобывающий гигант Vale и крупнейший торговый порт Бразилии подписали соглашение об изучении потенциального строительства завода в штате Рио-де-Жанейро, который будет производить низкоуглеродистую железорудную продукцию. Сделка Vale с портом Acu, крупнейшим в Латинской Америке, последовала за усилиями бразильской горнодобывающей компании по созданию так называемого завода по производству горячебрикетированного железа (ГБЖ), который будет производить компактные брикеты с высоким содержанием железа, которые могли бы поставлять на сталелитейные заводы в стране по данным Prumo Logistica, компании, управляющей портом Acu. В компании добавили, что завод, скорее всего, получит первоначальную партию окатышей от Vale и может также включать в себя завод по производству железорудных брикетов для питания установки ГБЖ. ГБЖ рассматривается как важный промежуточный стальной продукт для снижения вредных выбросов, поскольку он устраняет необходимость использования грязного кокса или угля в производстве стали, на долю которого приходится около 8% мировых выбросов углекислого газа (CO2). «У нас уже есть письмо о намерениях от покупателей ГБЖ в Бразилии, которое уже оправдывает строительство более одного завода, возможно, двух заводов в Бразилии», — сказал Рожерио Зампронья, исполнительный директор Prumo Logistica, в видеоинтервью. Он добавил, что «в ближайшее время», скорее всего, будет подписано еще одно соглашение о намерениях. По словам Прумо, производство ГБЖ, скорее всего, будет осуществляться на природном газе в рамках проекта, возглавляемого норвежской компанией Equinor (EQNR.OL), которая, возможно, станет ключевым поставщиком топлива. В своем заявлении компания Vale расхваливала потенциал Бразилии в производстве низкоуглеродистой стали, добавив, что она изучает возможность доставки железной руды в порт, не вдаваясь в подробности. В прошлом компания подчеркивала, что ее новый тип брикета железной руды может помочь декарбонизировать производство стали, одновременно снизив выбросы CO2 примерно на 80% по сравнению с традиционными производственными процессами.
Vale заключила сделку по потенциально низкоуглеродистому железорудному комплексу
Как сообщает агентство Reuters, горнодобывающий гигант Vale и крупнейший торговый порт Бразилии подписали соглашение об изучении потенциального строительства завода в штате Рио-де-Жанейро, который будет производить низкоуглеродистую железорудную продукцию.
https://www.metaltorg.ru/n/9B40BFСделка Vale с портом Acu, крупнейшим в Латинской Америке, последовала за усилиями бразильской горнодобывающей компании по созданию так называемого завода по производству горячебрикетированного железа (ГБЖ), который будет производить компактные брикеты с высоким содержанием железа, которые могли бы поставлять на сталелитейные заводы в стране по данным Prumo Logistica, компании, управляющей портом Acu.
В компании добавили, что завод, скорее всего, получит первоначальную партию окатышей от Vale и может также включать в себя завод по производству железорудных брикетов для питания установки ГБЖ.
ГБЖ рассматривается как важный промежуточный стальной продукт для снижения вредных выбросов, поскольку он устраняет необходимость использования грязного кокса или угля в производстве стали, на долю которого приходится около 8% мировых выбросов углекислого газа (CO2).
«У нас уже есть письмо о намерениях от покупателей ГБЖ в Бразилии, которое уже оправдывает строительство более одного завода, возможно, двух заводов в Бразилии», — сказал Рожерио Зампронья, исполнительный директор Prumo Logistica, в видеоинтервью. Он добавил, что «в ближайшее время», скорее всего, будет подписано еще одно соглашение о намерениях.
По словам Прумо, производство ГБЖ, скорее всего, будет осуществляться на природном газе в рамках проекта, возглавляемого норвежской компанией Equinor (EQNR.OL), которая, возможно, станет ключевым поставщиком топлива.
В своем заявлении компания Vale расхваливала потенциал Бразилии в производстве низкоуглеродистой стали, добавив, что она изучает возможность доставки железной руды в порт, не вдаваясь в подробности.
В прошлом компания подчеркивала, что ее новый тип брикета железной руды может помочь декарбонизировать производство стали, одновременно снизив выбросы CO2 примерно на 80% по сравнению с традиционными производственными процессами.