SAIL ожидает четыре судна с коксующимся углем из России в текущем квартале
Как сообщает агентство Reuters, индийская компания SAIL ожидает в сентябрьском квартале из России четыре судна с коксующимся углем, каждая грузоподъемностью 75 000 тонн, сообщил журналистам в четверг председатель Амаренду Пракаш.
"В первом квартале (апрель-июнь) у нас было четыре корабля, и мы ожидаем четыре таких поставки в квартале, который заканчивается в сентябре", - сказал Пракаш.
Крупнейший государственный производитель стали в стране также сообщил, что компания работает над удвоением мощностей по производству коксующегося угля в компании International Coal Ventures Private Limited (ICVL) в Мозамбике.
В настоящее время мощность ICVL составляет 2 млн тонн в год, сказал Пракаш в кулуарах отраслевого мероприятия. Согласно последнему годовому отчету SAIL принадлежит около 48% акций совместного предприятия.
Кроме того, Пракаш заявил, что продолжающиеся высокие цены на коксующийся уголь наносят прямой удар по рентабельности компании и что европейский механизм налога на выбросы углерода увеличит стоимость экспорта индийской стали в Европу.
Индийское правительство работает над местными правилами налогообложения и налоговыми стимулами, чтобы компенсировать это воздействие, добавил он.
Механизм корректировки границ выбросов углерода (CBAM), первый в своем роде в мире, будет введен в действие в следующем месяце, когда импортеры товаров в ЕС должны будут начать отчитываться о выбросах, присущих их продуктам.
Импортерам стальной продукции придется начать платить за выбросы при поставке с 2026 года, что Индия планирует оспорить во Всемирной торговой организации (ВТО).
Исследовательская фирма Wood Mackenzie сообщила в своем отчете на прошлой неделе, что индийские производители стали, вероятно, увидят, что стоимость экспорта их стали в Европу вырастет на 56% к 2034 году из-за CBAM.
SAIL ожидает четыре судна с коксующимся углем из России в текущем квартале
Как сообщает агентство Reuters, индийская компания SAIL ожидает в сентябрьском квартале из России четыре судна с коксующимся углем, каждая грузоподъемностью 75 000 тонн, сообщил журналистам в четверг председатель Амаренду Пракаш.
https://www.metaltorg.ru/n/9B40FA"В первом квартале (апрель-июнь) у нас было четыре корабля, и мы ожидаем четыре таких поставки в квартале, который заканчивается в сентябре", - сказал Пракаш.
Крупнейший государственный производитель стали в стране также сообщил, что компания работает над удвоением мощностей по производству коксующегося угля в компании International Coal Ventures Private Limited (ICVL) в Мозамбике.
В настоящее время мощность ICVL составляет 2 млн тонн в год, сказал Пракаш в кулуарах отраслевого мероприятия. Согласно последнему годовому отчету SAIL принадлежит около 48% акций совместного предприятия.
Кроме того, Пракаш заявил, что продолжающиеся высокие цены на коксующийся уголь наносят прямой удар по рентабельности компании и что европейский механизм налога на выбросы углерода увеличит стоимость экспорта индийской стали в Европу.
Индийское правительство работает над местными правилами налогообложения и налоговыми стимулами, чтобы компенсировать это воздействие, добавил он.
Механизм корректировки границ выбросов углерода (CBAM), первый в своем роде в мире, будет введен в действие в следующем месяце, когда импортеры товаров в ЕС должны будут начать отчитываться о выбросах, присущих их продуктам.
Импортерам стальной продукции придется начать платить за выбросы при поставке с 2026 года, что Индия планирует оспорить во Всемирной торговой организации (ВТО).
Исследовательская фирма Wood Mackenzie сообщила в своем отчете на прошлой неделе, что индийские производители стали, вероятно, увидят, что стоимость экспорта их стали в Европу вырастет на 56% к 2034 году из-за CBAM.