Союз транспортников Казахстана предлагает ввести единые правила с РФ по оперированию ж/д состава
Заместитель председателя президиума Союза транспортников Казахстана Юрий Лавриненко предлагает ввести единые для Казахстана и России правила по оперированию железнодорожным подвижным составом на территории обоих государств. Об этом он заявил 3 октября на пресс-конференции, передает ИА «Новости-Казахстан».
По его словам, российские перевозчики оказываются в более выигрышном положении при работе на территории Казахстана, чем казахстанские при отправлении своего подвижного состава в Россию или транзитом через ее территорию. «Вагоны, которые российский оператор грузит в Среднюю Азию, в обратном рейсе «порожняком» он имеет право, уже окупив рейс, получив деньги за использование подвижного состава, на 30-40% оплатить по тарифу ниже нашему грузоотправителю», – сказал Ю.Лавриненко.
Его поддержал вице-президент по логистике АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» Канат Алпысбаев, заявивший, что на сегодняшний день казахстанские операторы вагонов менее конкурентоспособны, чем российские. Он подтвердил, что существует проблема с оперированием казахстанского подвижного состава на территории сопредельных государств. «Здесь нам нужно будет работать в рамках Национальной палаты предпринимателей, и ставить вопросы перед нашими коллегами Таможенного союза, в рамках ЕЭП», – заметил вице-президент КТЖ.
Союз транспортников Казахстана предлагает ввести единые правила с РФ по оперированию ж/д состава
Заместитель председателя президиума Союза транспортников Казахстана Юрий Лавриненко предлагает ввести единые для Казахстана и России правила по оперированию железнодорожным подвижным составом на территории обоих государств. Об этом он заявил 3 октября на пресс-конференции, передает ИА «Новости-Казахстан».
По его словам, российские перевозчики оказываются в более выигрышном положении при работе на территории Казахстана, чем казахстанские при отправлении своего подвижного состава в Россию или транзитом через ее территорию. «Вагоны, которые российский оператор грузит в Среднюю Азию, в обратном рейсе «порожняком» он имеет право, уже окупив рейс, получив деньги за использование подвижного состава, на 30-40% оплатить по тарифу ниже нашему грузоотправителю», – сказал Ю.Лавриненко.
Его поддержал вице-президент по логистике АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» Канат Алпысбаев, заявивший, что на сегодняшний день казахстанские операторы вагонов менее конкурентоспособны, чем российские. Он подтвердил, что существует проблема с оперированием казахстанского подвижного состава на территории сопредельных государств. «Здесь нам нужно будет работать в рамках Национальной палаты предпринимателей, и ставить вопросы перед нашими коллегами Таможенного союза, в рамках ЕЭП», – заметил вице-президент КТЖ.
Новости по теме:Казахстан не исключает производство генно-модифицированной продукции
В Казахстане планируется собрать 17 млн. тонн зерна урожая 2014 года, экспортировать – 7 млн. тонн
Агрии Северного Казахстана борются за урожай
В Казахстане намолочено свыше 11,6 млн. тонн зерна
Казахстан: власти Костанайской области запросили у правительства дополнительные объемы дизтоплива
http://www.zol.ru/n/1B6A4