Красноярск отправляет зерновой поезд из 64 вагонов в Китай
Первый зерновой поезд на этой неделе отправится из Красноярска. Его особенность в том, что сформировали его на альтернативной привычным железнодорожным площадке. Состав из 65 вагонов с рапсом отправится в Китай. Сейчас в нашем регионе реализуется проект по строительству масштабного транспортно-логистического кольца. Его цель — соединить ключевые точки региона сетью авто- и железных дорог. Проект поможет краевым фермерам доставить свою продукцию до конечного потребителя как внутри региона, так и за его пределы. Традиционно местные сельхозтоваропроизводители испытывали с этим большие сложности. Еще один плюс — снижение затрат на транспортировку. Первый узел уже начали строить на Северном шоссе в Красноярске. Четыре аналогичных узла создадут на юге, западе и востоке края. Производственные мощности проекта в Красноярске оценил губернатор Михаил Котюков. Он отметил, что этот проект не только дает возможность наращивать объемы экспорта, но и придавать импульс развитию территориям присутствия.
— Это социальная ответственность такого бизнеса. Создаются новые рабочие места с серьёзным уровнем заработной платы, с социальным пакетом, с гарантиями, и эти места, очевидно, будут очень конкурентоспособными. Для тех населённых пунктов, которые предполагается развивать, это будет совершенно важной новой возможностью для молодых квалифицированных специалистов, — отметил губернатор Красноярского края.
Красноярск отправляет зерновой поезд из 64 вагонов в Китай
Первый зерновой поезд на этой неделе отправится из Красноярска. Его особенность в том, что сформировали его на альтернативной привычным железнодорожным площадке. Состав из 65 вагонов с рапсом отправится в Китай. Сейчас в нашем регионе реализуется проект по строительству масштабного транспортно-логистического кольца. Его цель — соединить ключевые точки региона сетью авто- и железных дорог. Проект поможет краевым фермерам доставить свою продукцию до конечного потребителя как внутри региона, так и за его пределы. Традиционно местные сельхозтоваропроизводители испытывали с этим большие сложности. Еще один плюс — снижение затрат на транспортировку. Первый узел уже начали строить на Северном шоссе в Красноярске. Четыре аналогичных узла создадут на юге, западе и востоке края. Производственные мощности проекта в Красноярске оценил губернатор Михаил Котюков. Он отметил, что этот проект не только дает возможность наращивать объемы экспорта, но и придавать импульс развитию территориям присутствия.
— Это социальная ответственность такого бизнеса. Создаются новые рабочие места с серьёзным уровнем заработной платы, с социальным пакетом, с гарантиями, и эти места, очевидно, будут очень конкурентоспособными. Для тех населённых пунктов, которые предполагается развивать, это будет совершенно важной новой возможностью для молодых квалифицированных специалистов, — отметил губернатор Красноярского края.
Новости по теме:Из-за аномально высоких температур валовой сбор пшеницы в Кыргызстане сократился на 26,5%
Тарифы на грузовые ж/д перевозки проиндексируют на 7,6% с 1 декабря
В Мордовии ожидается сбор не менее 2 миллионов тонн зерна
Руководство Ингушетии считает сельское хозяйство одним из приоритетов развития республики
В Челябинской области аграрии убрали 80% урожая зерновых
https://www.zol.ru/n/3A510