Индийская JSW Steel не говорит «ничего конкретного» о канадской Teck
Как сообщает агентство Reuters, переговоры индийской JSW Steel Ltd с канадской Teck Resources по поводу покупки возможной доли в ее подразделении по производству коксующегося угля не дали «ничего конкретного», сообщил генеральный директор JSW Steel Джаянт Ачарья. В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что JSW Steel, крупнейший по мощности производитель стали в Индии, замедлил процесс покупки доли в Teck Resources из-за дипломатической размолвки между Нью-Дели и Канадой. «По Teck нет ничего конкретного. Мы обсуждаем стратегические возможности, среди которых Тек является одним», — сказал Ачарья в интервью. Teck не сразу ответила на электронное письмо Reuters с просьбой прокомментировать ситуацию. Отношения между Индией и Канадой ухудшились после того, как Нью-Дели и Оттава выслали дипломатов друг друга после убийства лидера сикхских сепаратистов в канадской провинции Британская Колумбия в июне. Ачарья сказал, что дипломатический скандал не должен повлиять на деловые решения, добавив, что «давайте посмотрим, как будут развиваться эти ситуации». Ачарья сообщил, что компания исследует зарубежные угольные активы в разных странах, включая Австралию, не вдаваясь в подробности. Он также сказал, что рост цен на коксующийся уголь, используемый в сталелитейной промышленности, за последние полтора месяца повлияет на затраты в октябре-декабре, если они не снизятся. На прошлой неделе сталелитейный завод сообщил о прибыли во втором квартале, чему способствовал устойчивый внутренний спрос и снижение затрат на сырье. По его словам, она импортирует коксующийся уголь из Австралии, Канады, США и некоторые сорта из России. Ачарья заявил, что компания продолжит концентрироваться на продажах на местном рынке из-за высокого спроса. "Мы не гонимся за экспортом, поскольку внутренний спрос очень высок", - сказал он, добавив, что экспорт, вероятно, будет находиться в пределах 10-15% от общего объема продаж. По его словам, присутствие компании на Ближнем Востоке также было «очень минимальным», что защищало компанию от любого воздействия конфликта в регионе.
Индийская JSW Steel не говорит «ничего конкретного» о канадской Teck
Как сообщает агентство Reuters, переговоры индийской JSW Steel Ltd с канадской Teck Resources по поводу покупки возможной доли в ее подразделении по производству коксующегося угля не дали «ничего конкретного», сообщил генеральный директор JSW Steel Джаянт Ачарья.
https://www.metaltorg.ru/n/9B4304В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что JSW Steel, крупнейший по мощности производитель стали в Индии, замедлил процесс покупки доли в Teck Resources из-за дипломатической размолвки между Нью-Дели и Канадой.
«По Teck нет ничего конкретного. Мы обсуждаем стратегические возможности, среди которых Тек является одним», — сказал Ачарья в интервью.
Teck не сразу ответила на электронное письмо Reuters с просьбой прокомментировать ситуацию.
Отношения между Индией и Канадой ухудшились после того, как Нью-Дели и Оттава выслали дипломатов друг друга после убийства лидера сикхских сепаратистов в канадской провинции Британская Колумбия в июне.
Ачарья сказал, что дипломатический скандал не должен повлиять на деловые решения, добавив, что «давайте посмотрим, как будут развиваться эти ситуации».
Ачарья сообщил, что компания исследует зарубежные угольные активы в разных странах, включая Австралию, не вдаваясь в подробности.
Он также сказал, что рост цен на коксующийся уголь, используемый в сталелитейной промышленности, за последние полтора месяца повлияет на затраты в октябре-декабре, если они не снизятся.
На прошлой неделе сталелитейный завод сообщил о прибыли во втором квартале, чему способствовал устойчивый внутренний спрос и снижение затрат на сырье. По его словам, она импортирует коксующийся уголь из Австралии, Канады, США и некоторые сорта из России.
Ачарья заявил, что компания продолжит концентрироваться на продажах на местном рынке из-за высокого спроса. "Мы не гонимся за экспортом, поскольку внутренний спрос очень высок", - сказал он, добавив, что экспорт, вероятно, будет находиться в пределах 10-15% от общего объема продаж.
По его словам, присутствие компании на Ближнем Востоке также было «очень минимальным», что защищало компанию от любого воздействия конфликта в регионе.