Планам расширения металлургии Индии угрожают ограничения на экспорт металлолома
Как сообщает агентство Bloomberg, потенциальные ограничения на поставки металлолома из Европейского Союза, поскольку он стремится сократить промышленные выбросы, могут затруднить развитие сталелитейного сектора Индии. Страны перерабатывают больше лома внутри страны, чтобы сократить использование загрязняющего сырья, такого как железная руда, в процессе производства стали. Для Индии, которая испытывает дефицит лома из-за относительно небольшой потребительской базы, импорт является ключом к достижению цели по удвоению мощностей по производству стали до 300 миллионов тонн к концу десятилетия. Производители следят за развитием политики, например, за обновлением ЕС правил перевозки отходов, которое произошло после того, как Китай ужесточил экспорт металлолома. В предложении блока рекомендуется отправлять отходы только в страны, не входящие в группу Организации экономического сотрудничества и развития, если они могут соответствовать строгим экологическим критериям. «Каждая страна будет защищать свой металлолом благодаря внедрению циркулярной экономики», — сказал Sanjay Mehta, президент Индийской ассоциации по переработке материалов, в интервью в Мумбаи. «Для нас это будет очень тяжелая ситуация», поскольку новые правила ЕС, скорее всего, ужесточат поставки в Индию, сказал он. По данным отраслевой группы, Индия является крупнейшим пунктом назначения европейского лома после Турции, а остальное она закупает в США, Центральной и Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. По оценкам экспертов, к концу десятилетия потребление лома черных металлов в стране подскочит на 50% и составит 60 миллионов тонн, а импорт удвоится примерно до 20 миллионов тонн. По данным министерства торговли, южноазиатская страна импортировала металлолом на сумму около $12 млрд в 2022 году, что более чем вдвое больше, чем всего пятью годами ранее. Почти половину притока составлял стальной лом, используемый в качестве сырья в электродуговых и индукционных печах. США, Европа и Ближний Восток хотят убедиться, что это эффективное сырье не будет легко утекать, сказал Дхавал Шах, партнер торгового дома Metco Ventures LLP. «Индии придется работать более агрессивно, чтобы обеспечить адекватные поставки», — добавил он. Индийские производители, такие как Tata Steel Ltd., JSW Steel Ltd. и ArcelorMittal Nippon Steel Ltd., готовы использовать больше лома, чтобы продолжить торговлю с ЕС после введения трансграничного налога на выбросы углерода, сказал Mehta. Tata Steel открыла свой первый завод по переработке стали на севере Индии в 2021 году. По словам Mehta, инфраструктура переработки отходов в Индии в настоящее время ограничена из-за небольшого количества утилизируемых старых автомобилей, и она будет продолжать полагаться на импорт для удовлетворения растущего спроса. В 2021 году правительство Индии запустило политику утилизации, чтобы стимулировать переработку и удаление старых и загрязняющих окружающую среду транспортных средств с дорог, но уровень их использования остается низким. «Сегодня Индия начала переработку отслуживших свой срок автомобилей, а завтра это может быть бытовая техника, кондиционеры, холодильники», — сказал Шах. «По мере взросления общества и роста внутреннего производства металлолома, я думаю, коэффициент зависимости от импорта автоматически снизится».
Планам расширения металлургии Индии угрожают ограничения на экспорт металлолома
Как сообщает агентство Bloomberg, потенциальные ограничения на поставки металлолома из Европейского Союза, поскольку он стремится сократить промышленные выбросы, могут затруднить развитие сталелитейного сектора Индии.
https://www.metaltorg.ru/n/9B43DEСтраны перерабатывают больше лома внутри страны, чтобы сократить использование загрязняющего сырья, такого как железная руда, в процессе производства стали. Для Индии, которая испытывает дефицит лома из-за относительно небольшой потребительской базы, импорт является ключом к достижению цели по удвоению мощностей по производству стали до 300 миллионов тонн к концу десятилетия.
Производители следят за развитием политики, например, за обновлением ЕС правил перевозки отходов, которое произошло после того, как Китай ужесточил экспорт металлолома. В предложении блока рекомендуется отправлять отходы только в страны, не входящие в группу Организации экономического сотрудничества и развития, если они могут соответствовать строгим экологическим критериям.
«Каждая страна будет защищать свой металлолом благодаря внедрению циркулярной экономики», — сказал Sanjay Mehta, президент Индийской ассоциации по переработке материалов, в интервью в Мумбаи. «Для нас это будет очень тяжелая ситуация», поскольку новые правила ЕС, скорее всего, ужесточат поставки в Индию, сказал он.
По данным отраслевой группы, Индия является крупнейшим пунктом назначения европейского лома после Турции, а остальное она закупает в США, Центральной и Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. По оценкам экспертов, к концу десятилетия потребление лома черных металлов в стране подскочит на 50% и составит 60 миллионов тонн, а импорт удвоится примерно до 20 миллионов тонн.
По данным министерства торговли, южноазиатская страна импортировала металлолом на сумму около $12 млрд в 2022 году, что более чем вдвое больше, чем всего пятью годами ранее. Почти половину притока составлял стальной лом, используемый в качестве сырья в электродуговых и индукционных печах.
США, Европа и Ближний Восток хотят убедиться, что это эффективное сырье не будет легко утекать, сказал Дхавал Шах, партнер торгового дома Metco Ventures LLP. «Индии придется работать более агрессивно, чтобы обеспечить адекватные поставки», — добавил он.
Индийские производители, такие как Tata Steel Ltd., JSW Steel Ltd. и ArcelorMittal Nippon Steel Ltd., готовы использовать больше лома, чтобы продолжить торговлю с ЕС после введения трансграничного налога на выбросы углерода, сказал Mehta. Tata Steel открыла свой первый завод по переработке стали на севере Индии в 2021 году.
По словам Mehta, инфраструктура переработки отходов в Индии в настоящее время ограничена из-за небольшого количества утилизируемых старых автомобилей, и она будет продолжать полагаться на импорт для удовлетворения растущего спроса.
В 2021 году правительство Индии запустило политику утилизации, чтобы стимулировать переработку и удаление старых и загрязняющих окружающую среду транспортных средств с дорог, но уровень их использования остается низким.
«Сегодня Индия начала переработку отслуживших свой срок автомобилей, а завтра это может быть бытовая техника, кондиционеры, холодильники», — сказал Шах. «По мере взросления общества и роста внутреннего производства металлолома, я думаю, коэффициент зависимости от импорта автоматически снизится».