Первая партия спецконтейнеров поступила на зерновой терминал в Забайкальске
Первая партия спецконтейнеров поступила на Забайкальский зерновой терминал. Это позволит поставлять товар в обе стороны из Забайкалья в Китай без порожнего пробега. Об этом 7 ноября «Забайкальскому рабочему» сообщили в пресс-службе ЗЗТ.
Напомним, что компании ООО «Забайкальский зерновой терминал» и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» заключили многостороннее соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100% загрузку железнодорожных транспортных средств в обе стороны. Документ направлен на развитие перевозок зерновых, а также «обратных» грузов по территории КНР в специализированных контейнерах-зерновозах.
Отмечается, что в основе такого механизма перевозок лежит сухопутная перевалка грузов, позволяющая сопрягать разноколейные железные дороги. Зерно в обеззараженных спецконтейнерах отгружается в КНР, а обратно в Россию в них же отправляется машинно-техническая продукция и товары народного потребления.
Этот подход позволяет уменьшить до нуля порожний пробег и увеличить грузооборот между Россией и Китаем.
Ранее зерновой терминал осмотрели представители КНР. Также был подписан контракт на 2,5 трлн рублей на поставку зерновых в Китай.
Первая партия спецконтейнеров поступила на зерновой терминал в Забайкальске
Первая партия спецконтейнеров поступила на Забайкальский зерновой терминал. Это позволит поставлять товар в обе стороны из Забайкалья в Китай без порожнего пробега. Об этом 7 ноября «Забайкальскому рабочему» сообщили в пресс-службе ЗЗТ.
Напомним, что компании ООО «Забайкальский зерновой терминал» и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» заключили многостороннее соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100% загрузку железнодорожных транспортных средств в обе стороны. Документ направлен на развитие перевозок зерновых, а также «обратных» грузов по территории КНР в специализированных контейнерах-зерновозах.
Отмечается, что в основе такого механизма перевозок лежит сухопутная перевалка грузов, позволяющая сопрягать разноколейные железные дороги. Зерно в обеззараженных спецконтейнерах отгружается в КНР, а обратно в Россию в них же отправляется машинно-техническая продукция и товары народного потребления.
Этот подход позволяет уменьшить до нуля порожний пробег и увеличить грузооборот между Россией и Китаем.
Ранее зерновой терминал осмотрели представители КНР. Также был подписан контракт на 2,5 трлн рублей на поставку зерновых в Китай.
Новости по теме:
Экспорт сибирского зерна: динамика и покупатели
Запрет на экспорт твердой пшеницы могут ввести из-за сложной ситуации на мировых рынках — ИКАР
Аграрии Башкирии впервые экспортировали в Китай горох
Минторг США втрое повысил пошлину на ввоз фосфатов для "ФосАгро"
Кабмин расширил возможности "Одного окна" для экспортеров и импортеров
https://www.zol.ru/n/3A6DC