Экспорт зерна и муки по железной дороге из Казахстана через РФ значительно вырос
За 9 месяцев т.г. объем грузовых перевозок железнодорожным транспортом между Казахстаном и Россией вырос на 5,2% к уровню аналогичного периода 2022 г. и составил 68,7 млн тонн.
В частности, как уточнили в пресс-службе казахстанского нацперевозчика КТЖ, увеличился экспорт через РФ зерна на 57%, муки на 81%, химических и минеральных удобрений в 2,3 раза.
Контейнерные перевозки по маршруту Россия-КНР-Россия увеличились в 2 раза. По Восточному маршруту транспортного коридора Север-Юг перевозка грузов выросла в 1,5 раза.
В КТЖ отметили, что данный коридор обеспечивает кратчайшие расстояния для перевозки грузов между странами ЕАЭС и Южной Азией, Восточной Африкой и Ближним Востоком и имеет потенциал для обеспечения экспортных и транзитных перевозок.
Для устранения «узких мест» и дальнейшего наращивания грузопотока запланировано открытие третьего железнодорожного перехода между Казахстаном и Китаем с дальнейшим строительством новой железнодорожной линии Аягоз-Бахты. В условиях изменения логистических цепочек поставок КТЖ намерено повысить пропускную способность наиболее нагруженных маршрутов на своей сети. В течение трех лет построят железнодорожные линии на участках Достык-Мойынты, Дарбаза-Мактаарал и обводную вокруг Алматы, сообщили в КТЖ.
Экспорт зерна и муки по железной дороге из Казахстана через РФ значительно вырос
За 9 месяцев т.г. объем грузовых перевозок железнодорожным транспортом между Казахстаном и Россией вырос на 5,2% к уровню аналогичного периода 2022 г. и составил 68,7 млн тонн.
В частности, как уточнили в пресс-службе казахстанского нацперевозчика КТЖ, увеличился экспорт через РФ зерна на 57%, муки на 81%, химических и минеральных удобрений в 2,3 раза.
Контейнерные перевозки по маршруту Россия-КНР-Россия увеличились в 2 раза. По Восточному маршруту транспортного коридора Север-Юг перевозка грузов выросла в 1,5 раза.
В КТЖ отметили, что данный коридор обеспечивает кратчайшие расстояния для перевозки грузов между странами ЕАЭС и Южной Азией, Восточной Африкой и Ближним Востоком и имеет потенциал для обеспечения экспортных и транзитных перевозок.
Для устранения «узких мест» и дальнейшего наращивания грузопотока запланировано открытие третьего железнодорожного перехода между Казахстаном и Китаем с дальнейшим строительством новой железнодорожной линии Аягоз-Бахты. В условиях изменения логистических цепочек поставок КТЖ намерено повысить пропускную способность наиболее нагруженных маршрутов на своей сети. В течение трех лет построят железнодорожные линии на участках Достык-Мойынты, Дарбаза-Мактаарал и обводную вокруг Алматы, сообщили в КТЖ.
Новости по теме:По сети КТЖ перевезли на экспорт около 670 тыс. тонн зерна нового урожая
Глава Минторговли Казахстана обсудит с руководством Ирана проблемные вопросы экспорта
КТЖ заявило об отсутствии проблем с доставкой зерна, муки и масла
Казахстан экспортирует около 5 млн тонн зерна — прогноз МСХ
Афганцы возмущены низким качеством суррогатной муки из Казахстана
https://www.zol.ru/n/3A73F