КТЖ сократило количество брошенных вагонов за счет запретов — экспортеры
Национальный железнодорожный перевозчик КТЖ не выполняет требования Правил перевозок в части сроков доставки грузов. Об этом агентству «АПК Новости» заявили экспортеры зерна. По их словам, это вопиющий факт. Между тем, КТЖ сообщает, что сократило количество брошенных вагонов и это, действительно, так. Однако, это было сделано за счет запретов и отказов.
laquo;Анализ количества брошенных поездов с конца августа по начало ноября текущего года показывает, что КТЖ реально сократило количество брошенных поездов. Посмотрите, 1 августа количество брошенных поездов составляло 283 единицы, 7 сентября — 251, 22 сентября — 155, 2 октября — 87 единиц. Казалось бы, можно похвалить. Но есть одно НО! Каким образом это достигнуто? За счет высокого интеллекта и применения инновационных технологических инструментов? Отвечу - данное снижение в 3 раза достигнуто за счет банальных запретов. Были несогласования планов, объявления конвенций, точечные запреты, отказы и так далее. Но вместе с тем, самым вопиющим является то, что груженные вагоны простаивают в пути следования, прибывают на станции назначения с превышенными сроками доставки. Тому свидетельство массовые жалобы грузоотправителей, и претензии в КТЖ по компенсации затрат по срокам доставки, которые нацперевозчик, по понятным причинам, не торопится выплачивать», - сообщил агентству «АПК Новости» предприниматель из Костанайской области, экспортер зерна Ильгиз Тельгарин.
Кроме того, на брифингах перед СМИ и госорганами, КТЖ заявляло, что в 2023 году произведен крупнейший закуп локомотивов в количестве 138 единиц, из них 63 уже поставлено.
Улучшилась ли после этого поездная работа? Ответ мы постарались найти среди работников самих же станций, отделений и центрального аппарата, которые просили не называть их имена.
laquo;Особых изменений в работе не произошло, даже, наоборот, усугубило и без того сложную ситуацию с перевозками. Всех региональных работников из 12 НОДов разместили в три центра (Астана, Актобе, Алматы). НОДы стали «безрукими», простое указание по маневровой работе требуется согласовывать с РЦУП, новых программ (цифровизации) не появилось. Диспетчера работают на тех же допотопных 20-летней давности ГИД-Уралах. Скорость принятия решения упала, изменились станционные приоритеты. Зачем было сгонять людей в три центра, если предварительно не отцифровали работу и техпроцессы?» - возмущены сотрудники станций.
По их словам, трансформационные преобразования, проводимые в КТЖ, как инструмент себя не оправдывает.
Между тем, как сообщается в информации пресс-службы КТЖ, до конца 2023 года парк пополнится еще 52 локомотивами. До 2029 года будет приобретено 218 локомотивов, в том числе 75 магистральных тепловозов, 130 электровозов и 13 маневровых тепловозов.
laquo;По состоянию на 1 октября 2023 года парк национального перевозчика грузов насчитывает свыше 1,6 тыс. локомотивов. Данного количества подвижного состава достаточно для перевозки запланированного объема грузов», - отметили в КТЖ.
КТЖ сократило количество брошенных вагонов за счет запретов — экспортеры
Национальный железнодорожный перевозчик КТЖ не выполняет требования Правил перевозок в части сроков доставки грузов. Об этом агентству «АПК Новости» заявили экспортеры зерна. По их словам, это вопиющий факт. Между тем, КТЖ сообщает, что сократило количество брошенных вагонов и это, действительно, так. Однако, это было сделано за счет запретов и отказов.
Новости по теме:laquo;Анализ количества брошенных поездов с конца августа по начало ноября текущего года показывает, что КТЖ реально сократило количество брошенных поездов. Посмотрите, 1 августа количество брошенных поездов составляло 283 единицы, 7 сентября — 251, 22 сентября — 155, 2 октября — 87 единиц. Казалось бы, можно похвалить. Но есть одно НО! Каким образом это достигнуто? За счет высокого интеллекта и применения инновационных технологических инструментов? Отвечу - данное снижение в 3 раза достигнуто за счет банальных запретов. Были несогласования планов, объявления конвенций, точечные запреты, отказы и так далее. Но вместе с тем, самым вопиющим является то, что груженные вагоны простаивают в пути следования, прибывают на станции назначения с превышенными сроками доставки. Тому свидетельство массовые жалобы грузоотправителей, и претензии в КТЖ по компенсации затрат по срокам доставки, которые нацперевозчик, по понятным причинам, не торопится выплачивать», - сообщил агентству «АПК Новости» предприниматель из Костанайской области, экспортер зерна Ильгиз Тельгарин.
Кроме того, на брифингах перед СМИ и госорганами, КТЖ заявляло, что в 2023 году произведен крупнейший закуп локомотивов в количестве 138 единиц, из них 63 уже поставлено.
Улучшилась ли после этого поездная работа? Ответ мы постарались найти среди работников самих же станций, отделений и центрального аппарата, которые просили не называть их имена.
laquo;Особых изменений в работе не произошло, даже, наоборот, усугубило и без того сложную ситуацию с перевозками. Всех региональных работников из 12 НОДов разместили в три центра (Астана, Актобе, Алматы). НОДы стали «безрукими», простое указание по маневровой работе требуется согласовывать с РЦУП, новых программ (цифровизации) не появилось. Диспетчера работают на тех же допотопных 20-летней давности ГИД-Уралах. Скорость принятия решения упала, изменились станционные приоритеты. Зачем было сгонять людей в три центра, если предварительно не отцифровали работу и техпроцессы?» - возмущены сотрудники станций.
По их словам, трансформационные преобразования, проводимые в КТЖ, как инструмент себя не оправдывает.
Между тем, как сообщается в информации пресс-службы КТЖ, до конца 2023 года парк пополнится еще 52 локомотивами. До 2029 года будет приобретено 218 локомотивов, в том числе 75 магистральных тепловозов, 130 электровозов и 13 маневровых тепловозов.
laquo;По состоянию на 1 октября 2023 года парк национального перевозчика грузов насчитывает свыше 1,6 тыс. локомотивов. Данного количества подвижного состава достаточно для перевозки запланированного объема грузов», - отметили в КТЖ.
Перевозки зерна по железной дороге Казахстана возросли на 24%
Ж/д перевозки казахстанского зерна в Китай увеличились более чем в 3 раза
КТЖ не справляется — планы по перевозке зерна, муки и масла не выполняются
Казахстан значительно нарастил ж/д перевозки зерна в Китай и Узбекистан
Все идет не по плану: КТЖ перевезло только 32% зерна и муки от ожидаемого
https://www.zol.ru/n/3A746