РУСАЛ довел долю лома в сплавах для автопрома до 30%
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет об успешном запуске производства литейных сплавов c добавлением алюминиевого лома, доля которого в конечном продукте увеличена до 25-30%. Данный сплав предназначен для клиентов РУСАЛа в автомобильной промышленности. Эквивалент первичного литейного сплава (или PEFA, Primary Equivalent Foundry Alloys) РУСАЛа более чем на четверть состоит из переработанного алюминия, который добавляется в расплавленный металл в процессе производства. С начала 2023 года объемы производства этих сплавов были увеличены, а содержание лома выросло с первоначальных 20% до 25%-30%. Данный сплав полностью соответствует техническим требованиям оригинальных производителей оборудования (OEM, Original Equipment Manufacturer), обеспечивая как низкий уровень выбросов углекислого газа, так и использование переработанных материалов. Тщательный подход к выбору ломов обеспечивает сопоставимые характеристики эквивалента литейного сплава с первичными литейными сплавами. Он удовлетворяет стратегическим требованиям, связанным с обязательствами компаний-потребителей алюминия в части достижения углеродной нейтральности, а также усиливает активную роль РУСАЛа в декарбонизации экономики. «Тестирование эквивалента первичного литейного сплава ведется на пяти производственных площадках клиентов компании - международных поставщиков автомобильных запчастей, — прокомментировал Роман Андрюшин, глобальный директор по продажам и маркетингу РУСАЛа. — За счет внедрения переработанного металла в производство литейных сплавов, РУСАЛ создает новые возможности для компаний по реализации своего потенциала в низкоуглеродной экономике замкнутого цикла, которая основана на адаптивной, безопасной и инклюзивной цепочке создания стоимости, а также на передовых технологических решениях». Этот подход соответствует Климатической стратегии РУСАЛа, одобренной ранее, в которой закреплено обязательство компании по достижению углеродной нейтральности к 2050 году.
РУСАЛ довел долю лома в сплавах для автопрома до 30%
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет об успешном запуске производства литейных сплавов c добавлением алюминиевого лома, доля которого в конечном продукте увеличена до 25-30%. Данный сплав предназначен для клиентов РУСАЛа в автомобильной промышленности.
Новости по теме:Эквивалент первичного литейного сплава (или PEFA, Primary Equivalent Foundry Alloys) РУСАЛа более чем на четверть состоит из переработанного алюминия, который добавляется в расплавленный металл в процессе производства. С начала 2023 года объемы производства этих сплавов были увеличены, а содержание лома выросло с первоначальных 20% до 25%-30%. Данный сплав полностью соответствует техническим требованиям оригинальных производителей оборудования (OEM, Original Equipment Manufacturer), обеспечивая как низкий уровень выбросов углекислого газа, так и использование переработанных материалов. Тщательный подход к выбору ломов обеспечивает сопоставимые характеристики эквивалента литейного сплава с первичными литейными сплавами. Он удовлетворяет стратегическим требованиям, связанным с обязательствами компаний-потребителей алюминия в части достижения углеродной нейтральности, а также усиливает активную роль РУСАЛа в декарбонизации экономики.
«Тестирование эквивалента первичного литейного сплава ведется на пяти производственных площадках клиентов компании - международных поставщиков автомобильных запчастей, — прокомментировал Роман Андрюшин, глобальный директор по продажам и маркетингу РУСАЛа. — За счет внедрения переработанного металла в производство литейных сплавов, РУСАЛ создает новые возможности для компаний по реализации своего потенциала в низкоуглеродной экономике замкнутого цикла, которая основана на адаптивной, безопасной и инклюзивной цепочке создания стоимости, а также на передовых технологических решениях».
Этот подход соответствует Климатической стратегии РУСАЛа, одобренной ранее, в которой закреплено обязательство компании по достижению углеродной нейтральности к 2050 году.
РУСАЛ по РСБУ за 9 месяцев 2023 года сократил прибыль в 29 раз
РУСАЛ вернулся к проекту строительства портового терминала на Дальнем Востоке
Торговля российским металлом на Западе идет все активнее?
РУСАЛ купил 30% в китайском глиноземном заводе
Алюминий могут частично вывести из-под экспортных пошлин?
https://www.metaltorg.ru/n/9B4439