Поставки меди и кобальта из ДРК были заблокированы из-за забастовки водителей
Как сообщает Reuters, партии меди и кобальта, включая продукцию Glencore и CMOC, "застряли" в Колвези (Демократическая Республика Конго) из-за забастовки водителей грузовых автомобилей, стартовавшей в конце октября. Согласно данным двух источников Reuters, 2700 грузовиков с 89000 т меди "стали на прикол" в Колвези. По оценкам аналитиков Reuters, в текущем году ожидается небольшой профицит на рынке меди на уровне 112 тыс. т, однако он мог бы трансформироваться в дефицит в случае продолжения забастовки. Водители грузовиков, перевозящие сырье из Колвези в Замбию, а затем в морские порты на побережье, требовали у транспортных компаний дополнительной "надбавки за риск" в размере $700 за рейс к обычной зарплате. Забастовка парализовала поставки сырья с Kamoa Kakula, Tenke Fungurume, Kamoto и Mashamba West.
"Я не могу сказать,что поставки были полностью заблокированы, однако большинство рудников не могли отгружать продукцию", - говорит глава Walvis Bay Corridor Group Хиппи Тивикуа.
"Надбавка за опасность" является дополнительным платежом дальнобойщикам за риски, связанные с возможностью ограбления грузовиков в ходе транспортировки меди и кобальта.
Согласно последней информации Reuters, на данный момент грузовики с кобальтом и медью возобновили свое движение к границе с Замбией.
Поставки меди и кобальта из ДРК были заблокированы из-за забастовки водителей
Как сообщает Reuters, партии меди и кобальта, включая продукцию Glencore и CMOC, "застряли" в Колвези (Демократическая Республика Конго) из-за забастовки водителей грузовых автомобилей, стартовавшей в конце октября. Согласно данным двух источников Reuters, 2700 грузовиков с 89000 т меди "стали на прикол" в Колвези. По оценкам аналитиков Reuters, в текущем году ожидается небольшой профицит на рынке меди на уровне 112 тыс. т, однако он мог бы трансформироваться в дефицит в случае продолжения забастовки. Водители грузовиков, перевозящие сырье из Колвези в Замбию, а затем в морские порты на побережье, требовали у транспортных компаний дополнительной "надбавки за риск" в размере $700 за рейс к обычной зарплате. Забастовка парализовала поставки сырья с Kamoa Kakula, Tenke Fungurume, Kamoto и Mashamba West.
https://www.metaltorg.ru/n/9B4441"Я не могу сказать,что поставки были полностью заблокированы, однако большинство рудников не могли отгружать продукцию", - говорит глава Walvis Bay Corridor Group Хиппи Тивикуа.
"Надбавка за опасность" является дополнительным платежом дальнобойщикам за риски, связанные с возможностью ограбления грузовиков в ходе транспортировки меди и кобальта.
Согласно последней информации Reuters, на данный момент грузовики с кобальтом и медью возобновили свое движение к границе с Замбией.