Генеральный директор ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин рассказал о планах по развитию портовой особой экономической зоны в Астраханской области и её роли в работе международного транспортного коридора
Портовая особая экономическая зона (ОЭЗ) в Астраханской области является одним из ключевых элементов международного транспортного коридора, который соединяет Россию с Ираном, Индией, странами Центральной Азии и Афганистаном. Об этом в интервью телеканалу «Астрахань 24» заявил генеральный директор ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин.
По его словам, Астрахань находится в самом центре МТК и имеет большой потенциал для развития мультимодальных перевозок различных видов грузов. Он отметил, что с причалов ОЭЗ «Лотос» уже отправляются судна с зерном. Две-три недели назад в Иране, в одном из портов, одновременно разгружалось 10 судов с зерном из России. Это свидетельствует о востребованности коридора и возможности увеличения объёмов экспорта.
Кроме того, Сергей Милушкин рассказал о планах по запуску постоянной контейнерной линии по МТК, которая должна начать работать к весне следующего года. Для этого необходимо решить ряд организационных и технических вопросов, связанных с оформлением пункта пропуска, стыковкой документации, транзитом через Иран и другие страны. Он также сообщил, что резиденты ОЭЗ «Лотос» уже создали совместное предприятие с иранским фондом «Мостазафан», которое занимается транзитом грузов автомобильным транспортом.
В перспективе, по словам генерального директора, планируется увеличить грузооборот до 20 миллионов тонн в год, что позволит конкурировать с Суэцким каналом по некоторым видам грузов. Для этого необходимо перейти к проектированию и строительству второго этапа портовой особой экономической зоны.
Астрахань является центром МТК «Север — Юг»
Портовая особая экономическая зона (ОЭЗ) в Астраханской области является одним из ключевых элементов международного транспортного коридора, который соединяет Россию с Ираном, Индией, странами Центральной Азии и Афганистаном. Об этом в интервью телеканалу «Астрахань 24» заявил генеральный директор ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин.
По его словам, Астрахань находится в самом центре МТК и имеет большой потенциал для развития мультимодальных перевозок различных видов грузов. Он отметил, что с причалов ОЭЗ «Лотос» уже отправляются судна с зерном. Две-три недели назад в Иране, в одном из портов, одновременно разгружалось 10 судов с зерном из России. Это свидетельствует о востребованности коридора и возможности увеличения объёмов экспорта.
Кроме того, Сергей Милушкин рассказал о планах по запуску постоянной контейнерной линии по МТК, которая должна начать работать к весне следующего года. Для этого необходимо решить ряд организационных и технических вопросов, связанных с оформлением пункта пропуска, стыковкой документации, транзитом через Иран и другие страны. Он также сообщил, что резиденты ОЭЗ «Лотос» уже создали совместное предприятие с иранским фондом «Мостазафан», которое занимается транзитом грузов автомобильным транспортом.
В перспективе, по словам генерального директора, планируется увеличить грузооборот до 20 миллионов тонн в год, что позволит конкурировать с Суэцким каналом по некоторым видам грузов. Для этого необходимо перейти к проектированию и строительству второго этапа портовой особой экономической зоны.
Новости по теме:
Пошлина на пшеницу незначительно выросла. Ставка пошлины на кукурузу продолжила снижаться
Самарская область выразила готовность увеличить объемы экспорта удобрений в Казахстан
«Участникам рынка стоит давать время на перестроение процессов». Наталья Тугалёва об ограничении экспорта твердых сортов пшеницы
Квота на экспорт зерна из РФ с 15 февраля по 30 июня 2024 г. составит 24 млн тонн
Национальный семенной альянс выступает за снятие запрета на экспорт риса. Урожая хватит с лихвой
https://www.zol.ru/n/3A79F