Перевозка зерна в порты железной дорогой в январе-октябре выросла более чем в 2 раза
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 10 месяцев 2023 года составила 279,3 млн тонн, что на 1,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба компании.
В том числе в порты Северо-Запада (с учетом припортовых станций Октябрьской, Северной и Калининградской железных дорог) отправлено 109,2 млн тонн различных грузов (+4,8%), в порты Дальнего Востока — 94,8 млн тонн (+0,2%), в порты Юга (с учетом припортовых станций Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог) — 75,4 млн тонн (-0,4%).
В январе-октябре драйверами роста стали перевозки в порты зерна (рост в 2,2 раза, до 12 млн тонн), химикатов и соды (в 1,8 раза, до 2,2 млн тонн), удобрений (+8,5%, до 20,4 млн тонн) и угля (+0,8%, до 150,9 млн тонн).
В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 54%, нефтяных грузов — 20,9%, удобрений — 7,3%, черных металлов — 5,1%, зерна — 4,3%, руды — 1,7%.
В направлении портов Северо-Запада увеличились перевозки угля (+9,3%, до 46,9 млн тонн), удобрений (+12,6%, до 17,2 млн тонн), химикатов (+40,7%, до 1 млн тонн) и зерна (в 7,7 раза, до 500 тыс. тонн).
Через морские терминалы Дальнего Востока выросла отправка угля (+1,5%, до 78,4 млн тонн), нефтяных грузов (+1,1%, до 5,7 млн тонн), химикатов и соды (рост в 5,3 раза, до 643,7 тыс. тонн), а также зерна (рост в 9,1 раза, до 189,7 тыс. тонн).
В адрес портов Юга положительная динамика отмечена в перевозках нефтяных грузов (+0,8%, до 21,7 млн тонн), зерна (рост в 2,1 раза, до 11,4 млн тонн), черных металлов (+4,9%, до 8,4 млн тонн) и химикатов (+37,4%, до 574,8 тыс. тонн).
Перевозка зерна в порты железной дорогой в январе-октябре выросла более чем в 2 раза
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 10 месяцев 2023 года составила 279,3 млн тонн, что на 1,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба компании.
В том числе в порты Северо-Запада (с учетом припортовых станций Октябрьской, Северной и Калининградской железных дорог) отправлено 109,2 млн тонн различных грузов (+4,8%), в порты Дальнего Востока — 94,8 млн тонн (+0,2%), в порты Юга (с учетом припортовых станций Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог) — 75,4 млн тонн (-0,4%).
В январе-октябре драйверами роста стали перевозки в порты зерна (рост в 2,2 раза, до 12 млн тонн), химикатов и соды (в 1,8 раза, до 2,2 млн тонн), удобрений (+8,5%, до 20,4 млн тонн) и угля (+0,8%, до 150,9 млн тонн).
В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 54%, нефтяных грузов — 20,9%, удобрений — 7,3%, черных металлов — 5,1%, зерна — 4,3%, руды — 1,7%.
В направлении портов Северо-Запада увеличились перевозки угля (+9,3%, до 46,9 млн тонн), удобрений (+12,6%, до 17,2 млн тонн), химикатов (+40,7%, до 1 млн тонн) и зерна (в 7,7 раза, до 500 тыс. тонн).
Через морские терминалы Дальнего Востока выросла отправка угля (+1,5%, до 78,4 млн тонн), нефтяных грузов (+1,1%, до 5,7 млн тонн), химикатов и соды (рост в 5,3 раза, до 643,7 тыс. тонн), а также зерна (рост в 9,1 раза, до 189,7 тыс. тонн).
В адрес портов Юга положительная динамика отмечена в перевозках нефтяных грузов (+0,8%, до 21,7 млн тонн), зерна (рост в 2,1 раза, до 11,4 млн тонн), черных металлов (+4,9%, до 8,4 млн тонн) и химикатов (+37,4%, до 574,8 тыс. тонн).
Новости по теме:
Порт Высоцкий перевалил более 400 тысяч тонн зерна за 10 месяцев
Выгоды перевозки зерна на экспорт железнодорожным транспортом подтверждает опыт Башкортостана
Погрузка зерна на железной дороге в Рязанской области выросла более чем вдвое
С начала года погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» выросла на 41%
Два поезда с 200 контейнерами зерна отправятся в Китай через Забайкалье в начале ноября
https://www.zol.ru/n/3A801