CSN и Vale исключены из тендера на железорудный терминал в Itaguaí
Как сообщает Dry Gargo.com, национальное агентство водного транспорта Бразилии (Antaq), намерено включить ограничения на тех, кто имеет право участвовать в торгах на строительство большого нового терминала по перевалке железной руды в порту Itaguaí в штате Рио-де-Жанейро. Поэтому ни одна компания, в настоящее время работающая на этом рынке в этом регионе, не должна быть допущена к участию в конкурсе. По словам представителя совета директоров Альбера Васконселоса, процесс торгов должен избегать «дальнейшего укрепления доминирующего положения существующих агентов в порту». По сути, это исключает крупную отраслевую компанию Vale, которая уже управляет арендованным терминалом и частным терминалом в порту, а также CSN, у которой есть собственный частный терминал в порту Itaguaí. В рамках предстоящей концессии на терминал ITG02 единственный способ, которым Vale или CSN смогут принять участие в торгах, — это если никакие другие компании не проявят интереса или те, кто это сделает, не будут признаны достаточно квалифицированными. Будущий терминал будет занимать площадь 348 937 м2 и потребует первоначальных инвестиций в размере около 3 миллиардов реалов ($600 млн). Это позволит ему иметь достаточную мощность для обработки 20 миллионов тонн в год. После принятия решения Antaq проект терминала немедленно передается Министерству портов и аэропортов, а затем Федеральной счетной палате (TCU) для анализа. Следует отметить, что предлагаемые ограничения конкуренции на аукционах по аренде терминалов в последние несколько лет привели к различным спорам, особенно в отношении обработки контейнеров, поэтому предотвратить участие Vale или CSN в торгах может оказаться не совсем простой задачей.
CSN и Vale исключены из тендера на железорудный терминал в Itaguaí
Как сообщает Dry Gargo.com, национальное агентство водного транспорта Бразилии (Antaq), намерено включить ограничения на тех, кто имеет право участвовать в торгах на строительство большого нового терминала по перевалке железной руды в порту Itaguaí в штате Рио-де-Жанейро. Поэтому ни одна компания, в настоящее время работающая на этом рынке в этом регионе, не должна быть допущена к участию в конкурсе.
https://www.metaltorg.ru/n/9B448BПо словам представителя совета директоров Альбера Васконселоса, процесс торгов должен избегать «дальнейшего укрепления доминирующего положения существующих агентов в порту». По сути, это исключает крупную отраслевую компанию Vale, которая уже управляет арендованным терминалом и частным терминалом в порту, а также CSN, у которой есть собственный частный терминал в порту Itaguaí.
В рамках предстоящей концессии на терминал ITG02 единственный способ, которым Vale или CSN смогут принять участие в торгах, — это если никакие другие компании не проявят интереса или те, кто это сделает, не будут признаны достаточно квалифицированными.
Будущий терминал будет занимать площадь 348 937 м2 и потребует первоначальных инвестиций в размере около 3 миллиардов реалов ($600 млн). Это позволит ему иметь достаточную мощность для обработки 20 миллионов тонн в год.
После принятия решения Antaq проект терминала немедленно передается Министерству портов и аэропортов, а затем Федеральной счетной палате (TCU) для анализа. Следует отметить, что предлагаемые ограничения конкуренции на аукционах по аренде терминалов в последние несколько лет привели к различным спорам, особенно в отношении обработки контейнеров, поэтому предотвратить участие Vale или CSN в торгах может оказаться не совсем простой задачей.