Мурманский балкерный терминал увеличил перевалку минудобрений по итогам года на 11%
"Мурманский балкерный терминал" (МБТ, входит в структуру "Национальной транспортной компании", НТК) в текущем году обработало рекордные 2,21 млн тонн минеральных удобрений, сообщает НТК.
По итогам 2022 года перевалка составила 2 млн тонн минеральных удобрений. Таким образом, показатель вырос на 10,5%.
"С одной стороны, в этом результате сказался рост мирового рынка этой номенклатуры грузов. С другой, начатая реконструкция комплекса по перевалке минеральных удобрений нашего предприятия уже дает свои результаты", — приводятся в сообщении слова исполнительного директора МБТ Евгения Гуляева.
В сообщении отмечается, что на участке погрузочно-разгрузочных работ "Железорудный концентрат" в текущем году обработали рекордные девять судов типа CapeSize общим закрытым по коносаментам весом 908,265 тыс. тонн железорудного концентрата. На участке погрузочно-разгрузочных работ "Апатит" в июле текущего года был установлен рекорд по суточной обработке подвижного состава — 181 вагон.
Под управлением НТК находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, а также вагоноремонтное депо в Невинномысске (Ставропольский край). В число активов НТК также входят пять функционирующих морских терминалов: два в Мурманске, два на Дальнем Востоке, один в Краснодарском крае.
Мурманский балкерный терминал увеличил перевалку минудобрений по итогам года на 11%
"Мурманский балкерный терминал" (МБТ, входит в структуру "Национальной транспортной компании", НТК) в текущем году обработало рекордные 2,21 млн тонн минеральных удобрений, сообщает НТК.
По итогам 2022 года перевалка составила 2 млн тонн минеральных удобрений. Таким образом, показатель вырос на 10,5%.
"С одной стороны, в этом результате сказался рост мирового рынка этой номенклатуры грузов. С другой, начатая реконструкция комплекса по перевалке минеральных удобрений нашего предприятия уже дает свои результаты", — приводятся в сообщении слова исполнительного директора МБТ Евгения Гуляева.
В сообщении отмечается, что на участке погрузочно-разгрузочных работ "Железорудный концентрат" в текущем году обработали рекордные девять судов типа CapeSize общим закрытым по коносаментам весом 908,265 тыс. тонн железорудного концентрата. На участке погрузочно-разгрузочных работ "Апатит" в июле текущего года был установлен рекорд по суточной обработке подвижного состава — 181 вагон.
Под управлением НТК находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, а также вагоноремонтное депо в Невинномысске (Ставропольский край). В число активов НТК также входят пять функционирующих морских терминалов: два в Мурманске, два на Дальнем Востоке, один в Краснодарском крае.
Новости по теме:Как России сохранить лидерство на мировом рынке минеральных удобрений
Нигерия получит гуманитарную партию российских удобрений
Российские предприятия нарастили выпуск удобрений почти на 10% в 2023 году — Росстат
В плане по минеральным удобрениям для аграриев Вологодской области более половины занимает аммиачная селитра
В морских портах разрешили размещать спецхранилища минудобрений
https://www.zol.ru/n/3ADBD