К 2030 году биотопливо займет 6% топлива для автомобильного транспорта: МЭА
Согласно данным Международного энергетического агентства, спрос на биотопливо вырастет до 6% от прогнозируемого спроса на энергию для автомобильного транспорта в 2030 году, что обусловлено политикой и запланированными дополнениями к проектам.
Доля в 6% будет эквивалентна 5,3 эксаджоуля, говорится в декабрьском отчете МЭА «Роль электронного топлива в декарбонизации транспорта».
На автомобильный транспорт приходилось почти всё использование жидкого биотоплива в 2022 году, и к 2030 году этот показатель лишь немного снизится до 98%, заявило МЭА после комментариев о спросе на биотопливо в октябрьском обзоре мировой энергетики.
В октябре МЭА сообщило в своем обзоре мировой энергетики, что в 2022 году биотопливо закрывает 2,2 миллиона баррелей в сутки спроса на нефть по сравнению с 41,3 миллиона баррелей в сутки спроса на автомобильный транспорт всего, что эквивалентно 5% от этого показателя, по сравнению с 3 миллионами баррелей в день спроса на биотопливо или 7% от общего объема потребления автомобильного транспорта, ожидаемого в 2030 году.
«Распространение биотоплива за пределы 9 ЭДж потребует другого сырья, которое будет доступно в больших количествах и не будет конкурировать за земельные ресурсы для производства продуктов питания и кормов», — заявили в МЭА.
К ним относятся новые виды сырья, совместимые с существующими технологиями, которые можно выращивать на малоплодородных землях или в качестве покровных культур, потенциал жидкого биотоплива по текущим оценкам составляет около 8 ЭДж.
Обратной стороной является то, что эти методы выращивания не получили широкого распространения для производства биотоплива, они требуют более высоких затрат, требуют строгих критериев устойчивости и специальной политической поддержки. Они также сталкиваются с конкуренцией со стороны других видов использования биоэнергии.
Другое органическое сырье, такое как отходы сельского и лесного хозяйства, а также твердые бытовые отходы, предлагают дополнительный потенциал предложения, но еще не используются в больших масштабах и конкурируют с другими видами биоэнергетики.
Мировой спрос на биодизель продолжит свой рост и достигнет более 1,4 миллиона баррелей в сутки в 2025 году по сравнению с примерно 1 миллионом баррелей в сутки в 2022 году и менее 600 000 баррелей в сутки десять лет назад, сообщили аналитики S&P Global Commodity Insights 14 декабря. По их словам, большая часть этой суммы пойдет на добавление в дизельное топливо для автотранспорта.
Platts оценил премию за фьючерс на низкосернистый газойль ICE, соответствующий требованиям RED, по сравнению с фьючерсами на низкосернистый газойль ICE с ближайшим месяцем в $334,50/т по сравнению с $417/т годом ранее.
По оценкам S&P Global, к 2050 году биотопливо будет обеспечивать почти четверть спроса на транспортное топливо.
Биотопливо и электромобили способствуют вытеснению нефти
Спрос на нефть, используемую в качестве транспортного топлива, снизится с 2026 года из-за повышения эффективности, быстрого внедрения гибридов и электромобилей, а также увеличения использования биотоплива. Темпы изменений варьируются в зависимости от разных видов транспорта и зависят от потенциала прямой электрификации, говорится в декабрьском отчете МЭА.
Прогнозируется, что мировой спрос на топливо для автомобильного транспорта, составляющий почти половину общего потребления нефти, снизится с 2024 года. 500 000 баррелей в сутки без дополнительного производства биотоплива, говорится в отчете МЭА.
Platts является частью S&P Global Commodity Insights.
К 2030 году биотопливо займет 6% топлива для автомобильного транспорта: МЭА
Согласно данным Международного энергетического агентства, спрос на биотопливо вырастет до 6% от прогнозируемого спроса на энергию для автомобильного транспорта в 2030 году, что обусловлено политикой и запланированными дополнениями к проектам.
Доля в 6% будет эквивалентна 5,3 эксаджоуля, говорится в декабрьском отчете МЭА «Роль электронного топлива в декарбонизации транспорта».
На автомобильный транспорт приходилось почти всё использование жидкого биотоплива в 2022 году, и к 2030 году этот показатель лишь немного снизится до 98%, заявило МЭА после комментариев о спросе на биотопливо в октябрьском обзоре мировой энергетики.
В октябре МЭА сообщило в своем обзоре мировой энергетики, что в 2022 году биотопливо закрывает 2,2 миллиона баррелей в сутки спроса на нефть по сравнению с 41,3 миллиона баррелей в сутки спроса на автомобильный транспорт всего, что эквивалентно 5% от этого показателя, по сравнению с 3 миллионами баррелей в день спроса на биотопливо или 7% от общего объема потребления автомобильного транспорта, ожидаемого в 2030 году.
«Распространение биотоплива за пределы 9 ЭДж потребует другого сырья, которое будет доступно в больших количествах и не будет конкурировать за земельные ресурсы для производства продуктов питания и кормов», — заявили в МЭА.
К ним относятся новые виды сырья, совместимые с существующими технологиями, которые можно выращивать на малоплодородных землях или в качестве покровных культур, потенциал жидкого биотоплива по текущим оценкам составляет около 8 ЭДж.
Обратной стороной является то, что эти методы выращивания не получили широкого распространения для производства биотоплива, они требуют более высоких затрат, требуют строгих критериев устойчивости и специальной политической поддержки. Они также сталкиваются с конкуренцией со стороны других видов использования биоэнергии.
Другое органическое сырье, такое как отходы сельского и лесного хозяйства, а также твердые бытовые отходы, предлагают дополнительный потенциал предложения, но еще не используются в больших масштабах и конкурируют с другими видами биоэнергетики.
Мировой спрос на биодизель продолжит свой рост и достигнет более 1,4 миллиона баррелей в сутки в 2025 году по сравнению с примерно 1 миллионом баррелей в сутки в 2022 году и менее 600 000 баррелей в сутки десять лет назад, сообщили аналитики S&P Global Commodity Insights 14 декабря. По их словам, большая часть этой суммы пойдет на добавление в дизельное топливо для автотранспорта.
Platts оценил премию за фьючерс на низкосернистый газойль ICE, соответствующий требованиям RED, по сравнению с фьючерсами на низкосернистый газойль ICE с ближайшим месяцем в $334,50/т по сравнению с $417/т годом ранее.
По оценкам S&P Global, к 2050 году биотопливо будет обеспечивать почти четверть спроса на транспортное топливо.
Биотопливо и электромобили способствуют вытеснению нефти
Спрос на нефть, используемую в качестве транспортного топлива, снизится с 2026 года из-за повышения эффективности, быстрого внедрения гибридов и электромобилей, а также увеличения использования биотоплива. Темпы изменений варьируются в зависимости от разных видов транспорта и зависят от потенциала прямой электрификации, говорится в декабрьском отчете МЭА.
Прогнозируется, что мировой спрос на топливо для автомобильного транспорта, составляющий почти половину общего потребления нефти, снизится с 2024 года. 500 000 баррелей в сутки без дополнительного производства биотоплива, говорится в отчете МЭА.
Platts является частью S&P Global Commodity Insights.
https://www.zol.ru/n/3AEB9