Балкерный терминал НТК в Туапсе в 2024г вложит в модернизацию 244 млн руб
ООО "Туапсинский балкерный терминал" (ТБТ, входит в структуру "Национальной транспортной компании", НТК) в текущем году планирует инвестировать 244 млн рублей в модернизацию производственных мощностей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе НТК.
"Инвестиционная программа "Туапсинского балкерного терминала" на 2024 год направлена на ремонт существующего и приобретение нового оборудования, использующегося для перевалки минеральных удобрений. В частности, предусмотрено развитие железнодорожной инфраструктуры внутри терминала - строительство четвертого и пятого путей, а также смещение оси существующего третьего пути", - сообщили в компании.
Кроме того, инвестпрограммой запланировано приобретение разгружателей вагонов S50 на замену действующих и модернизация аспирационных и противопожарных систем.
"Также планируются работы по обновлению перегрузочного оборудования - судопогрузочной машины, кратцер-крана, перегружателя - и модернизация оборудования на станции разгрузки вагонов", - добавили в компании.
"Туапсинский балкерный терминал" введен в эксплуатацию в 2011 году на базе судомеханического завода. Инвестиции в строительство превысили 5,2 млрд рублей. ТБТ может обрабатывать суда дедвейтом до 52 тыс. тонн, длиной до 215 метров, максимальной осадкой до 12 метров. Проектная мощность терминала рассчитана на прием, накопление и отгрузку навалом на морские суда до 2,3 млн тонн минеральных удобрений в год.
Как сообщалось, в 2023 году терминал увеличил перевалку минеральных удобрений на 13% по сравнению с показателем 2022 года - до 1,7 млн тонн. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии.
Под управлением НТК (объединяет транспортные активы "ЕвроХима" и "СУЭКа") находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, а также вагоноремонтное депо в Невинномысске (Ставропольский край). В число активов НТК также входят пять функционирующих морских терминалов: два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино в Хабаровском крае и Находка в Приморье), один в Туапсе (Краснодарский край).
Балкерный терминал НТК в Туапсе в 2024г вложит в модернизацию 244 млн руб
ООО "Туапсинский балкерный терминал" (ТБТ, входит в структуру "Национальной транспортной компании", НТК) в текущем году планирует инвестировать 244 млн рублей в модернизацию производственных мощностей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе НТК.
"Инвестиционная программа "Туапсинского балкерного терминала" на 2024 год направлена на ремонт существующего и приобретение нового оборудования, использующегося для перевалки минеральных удобрений. В частности, предусмотрено развитие железнодорожной инфраструктуры внутри терминала - строительство четвертого и пятого путей, а также смещение оси существующего третьего пути", - сообщили в компании.
Кроме того, инвестпрограммой запланировано приобретение разгружателей вагонов S50 на замену действующих и модернизация аспирационных и противопожарных систем.
"Также планируются работы по обновлению перегрузочного оборудования - судопогрузочной машины, кратцер-крана, перегружателя - и модернизация оборудования на станции разгрузки вагонов", - добавили в компании.
"Туапсинский балкерный терминал" введен в эксплуатацию в 2011 году на базе судомеханического завода. Инвестиции в строительство превысили 5,2 млрд рублей. ТБТ может обрабатывать суда дедвейтом до 52 тыс. тонн, длиной до 215 метров, максимальной осадкой до 12 метров. Проектная мощность терминала рассчитана на прием, накопление и отгрузку навалом на морские суда до 2,3 млн тонн минеральных удобрений в год.
Как сообщалось, в 2023 году терминал увеличил перевалку минеральных удобрений на 13% по сравнению с показателем 2022 года - до 1,7 млн тонн. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии.
Под управлением НТК (объединяет транспортные активы "ЕвроХима" и "СУЭКа") находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, а также вагоноремонтное депо в Невинномысске (Ставропольский край). В число активов НТК также входят пять функционирующих морских терминалов: два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино в Хабаровском крае и Находка в Приморье), один в Туапсе (Краснодарский край).
Новости по теме:Новосибирская область вошла в число лидеров в СФО по агроинвестпроектам
ГК «Благо» инвестирует 300 млн рублей в выкупленный Аннинский элеватор в Воронежской области
"Фосагро" ждет решения США по отмене пошлины на импорт удобрений в марте
"Уралхим" подписал меморандум о поставках 600 тысяч тонн удобрений в Китай
В Краснообске планируют построить агробиотехнопарк
https://www.zol.ru/n/3AF89