В Испании заявили, что кризис в Красном море на 300% увеличил расходы на морские перевозки
Кризис в Красном море представляет собой "новую угрозу мировой торговле" и уже привел к увеличению расходов на морские перевозки на 300%. Об этом сообщила испанская компания по страхованию кредитных операций Credito y Caucion.
По ее версии, "нападения на контейнеровозы в Красном море увеличили стоимость морских перевозок на 300%" и "усугубили инфляционные риски". "Увеличение связано с тем, что коммерческим судам приходится выбирать более длинные и дорогие маршруты, чтобы избежать зоны конфликта, и нести повышенные расходы на страхование", - пояснили в испанской компании.
В ней добавили, что большинство экономистов ожидают, что ситуация сохранится по крайней мере в краткосрочной перспективе, но чем дольше будет продолжаться кризис, "тем более серьезными будут последствия". В Credito y Caucion напомнили, что "около 30% всех контейнерных перевозок проходят через Красное море - важнейший канал для грузовых перевозок из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу". "Фактическое закрытие маршрута по Красному морю может сократить пропускную способность международных морских перевозок примерно на 20%", - уточнили в компании.
Ранее в ведомстве, курирующем работу испанских портов, заявляли корреспонденту ТАСС, что ситуация в Красном море приводит к задержкам с прибытием судов в королевство, а также к росту затрат на перевозки.
В Испании заявили, что кризис в Красном море на 300% увеличил расходы на морские перевозки
Кризис в Красном море представляет собой "новую угрозу мировой торговле" и уже привел к увеличению расходов на морские перевозки на 300%. Об этом сообщила испанская компания по страхованию кредитных операций Credito y Caucion.
По ее версии, "нападения на контейнеровозы в Красном море увеличили стоимость морских перевозок на 300%" и "усугубили инфляционные риски". "Увеличение связано с тем, что коммерческим судам приходится выбирать более длинные и дорогие маршруты, чтобы избежать зоны конфликта, и нести повышенные расходы на страхование", - пояснили в испанской компании.
В ней добавили, что большинство экономистов ожидают, что ситуация сохранится по крайней мере в краткосрочной перспективе, но чем дольше будет продолжаться кризис, "тем более серьезными будут последствия". В Credito y Caucion напомнили, что "около 30% всех контейнерных перевозок проходят через Красное море - важнейший канал для грузовых перевозок из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу". "Фактическое закрытие маршрута по Красному морю может сократить пропускную способность международных морских перевозок примерно на 20%", - уточнили в компании.
Ранее в ведомстве, курирующем работу испанских портов, заявляли корреспонденту ТАСС, что ситуация в Красном море приводит к задержкам с прибытием судов в королевство, а также к росту затрат на перевозки.
Новости по теме:Поставки пшеницы через Суэцкий канал упали на 40% за 2 недели
В состав ТМТМ планируется включить Урало-Каспийский канал
Молдавия, Румыния и Украина договорились ускорить контроль на границах
https://www.zol.ru/n/3AFA9