Heraeus обещает выравнивание цен на платину и палладий
Аналитики производственно-торговой компании Heraeus сообщили, что ожидают установления ценового паритета платины и палладия в 2024 году. Палладий торгуется с премией к платине с октября 2017 года, поскольку спрос на рынке катализаторов для легковых автомобилей быстро рос. На автокатализаторы приходится 80% спроса на палладий. Но в 2020 году начался активный рост продаж электромолибилей и замена части палладия на платину традиционными производителями. Рынок палладия в ближайшие несколько лет будет иметь тенденцию к структурному профициту, в отличие от платины, дефицит которой, судя по всему, останется, считают в Heraeus. Спрос на палладий будет снижаться по причине роста доли электромобилей, а поставки — расти в результате увеличения притока от переработки старых катализаторов, содержание палладия в которых непрерывно росло из-за ужесточения экологического законодательства. Стоимость платины в ближайшие годы может оказаться выше цен на палладий, поскольку платина имеет гораздо более широкий спектр конечных применений: на автокатализаторы приходится только 48% общего спроса. Расширение применения водорода в промышленности также может повысить спрос на платину в долгосрочной перспективе. Кроме того, количество вторичной платины от переработки автокатализаторов вырастет меньше, чем палладия, поскольку исторически ее там применяли в меньшем количестве.
Heraeus обещает выравнивание цен на платину и палладий
Аналитики производственно-торговой компании Heraeus сообщили, что ожидают установления ценового паритета платины и палладия в 2024 году. Палладий торгуется с премией к платине с октября 2017 года, поскольку спрос на рынке катализаторов для легковых автомобилей быстро рос. На автокатализаторы приходится 80% спроса на палладий. Но в 2020 году начался активный рост продаж электромолибилей и замена части палладия на платину традиционными производителями.
https://www.metaltorg.ru/n/9B4A0CРынок палладия в ближайшие несколько лет будет иметь тенденцию к структурному профициту, в отличие от платины, дефицит которой, судя по всему, останется, считают в Heraeus. Спрос на палладий будет снижаться по причине роста доли электромобилей, а поставки — расти в результате увеличения притока от переработки старых катализаторов, содержание палладия в которых непрерывно росло из-за ужесточения экологического законодательства.
Стоимость платины в ближайшие годы может оказаться выше цен на палладий, поскольку платина имеет гораздо более широкий спектр конечных применений: на автокатализаторы приходится только 48% общего спроса. Расширение применения водорода в промышленности также может повысить спрос на платину в долгосрочной перспективе. Кроме того, количество вторичной платины от переработки автокатализаторов вырастет меньше, чем палладия, поскольку исторически ее там применяли в меньшем количестве.