На улучшение перевалочной основы порта Тамань направят $100 млн в 2024г
На поддержание перевалочной инфраструктуры в порту Тамань компания «ОТЭКО» направит более $100 млн в 2024 году. Об этом сообщает портал «ПортНьюс» со ссылкой на директора по рискам и регуляторной деятельности АО «ОТЭКО» Алексея Мешкова.
По словам Мешкова, терминалы компании работают вполовину своей мощности из-за ограниченной пропускной способности железной дороги, её перспективное расширение не успевает за плановым ростом портовых мощностей Кубани. В данный момент дефицит провозной способности железной дороги в данном направлении только для терминалов «ОТЭКО» составляет порядка 44 млн т от проектной мощности. В прошлом году было перевезено 25 млн т угля, фактическая мощность составляет до 72 млн т в год, нефтеналивного — до 20 млн т.
laquo;Перспективное развитие транспортно-логистического коридора Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) в рамках госпрограмм до 2030 года подразумевает увеличение пропускной способности железной дороги всего на 27 млн тонн — до 152 млн т в год, которые не соотносятся с планами стивидоров Южного бассейна: перевалка зерна к 2028 году должна вырасти на 15 млн т, химической продукции — на 5 млн т, металлургической — на 12 млн т, контейнеров — на 85 тыс. TEU в год», — сообщил портал со ссылкой на Мешкова.
В ноябре 2023 года РБК Краснодар сообщал, что в Москве федеральное агентство железного транспорта и ООО «Таманская железнодорожная компания» подписали концессионное соглашение о строительстве ж/д путей в порт Тамани.
15 сентября 2023 года правительство РФ одобрило заключение концессионного соглашения без проведения торгов на 50 лет с ООО «Таманская железнодорожная компания», согласно которому она должна была построить железнодрожные подходы к терминалам в порту.
На улучшение перевалочной основы порта Тамань направят $100 млн в 2024г
На поддержание перевалочной инфраструктуры в порту Тамань компания «ОТЭКО» направит более $100 млн в 2024 году. Об этом сообщает портал «ПортНьюс» со ссылкой на директора по рискам и регуляторной деятельности АО «ОТЭКО» Алексея Мешкова.
Новости по теме:По словам Мешкова, терминалы компании работают вполовину своей мощности из-за ограниченной пропускной способности железной дороги, её перспективное расширение не успевает за плановым ростом портовых мощностей Кубани. В данный момент дефицит провозной способности железной дороги в данном направлении только для терминалов «ОТЭКО» составляет порядка 44 млн т от проектной мощности. В прошлом году было перевезено 25 млн т угля, фактическая мощность составляет до 72 млн т в год, нефтеналивного — до 20 млн т.
laquo;Перспективное развитие транспортно-логистического коридора Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) в рамках госпрограмм до 2030 года подразумевает увеличение пропускной способности железной дороги всего на 27 млн тонн — до 152 млн т в год, которые не соотносятся с планами стивидоров Южного бассейна: перевалка зерна к 2028 году должна вырасти на 15 млн т, химической продукции — на 5 млн т, металлургической — на 12 млн т, контейнеров — на 85 тыс. TEU в год», — сообщил портал со ссылкой на Мешкова.
В ноябре 2023 года РБК Краснодар сообщал, что в Москве федеральное агентство железного транспорта и ООО «Таманская железнодорожная компания» подписали концессионное соглашение о строительстве ж/д путей в порт Тамани.
15 сентября 2023 года правительство РФ одобрило заключение концессионного соглашения без проведения торгов на 50 лет с ООО «Таманская железнодорожная компания», согласно которому она должна была построить железнодрожные подходы к терминалам в порту.
Экспортер зерна припал к земле. Владелец ТД «Риф» расширяет портфель аграрных активов
Зерновой трафик: как мега-элеваторы превратят Татарстан в экспортный хаб
Сто тонн муки в сутки хотят производить на мелькомбинате в Могойтуе
На территории порта в Туапсе планируют построить зернохранилище за 692 млн рублей
В 2024 г. семь проектов на 20 млрд руб планируется реализовать в АПК Воронежской области
https://www.zol.ru/n/3B23A