Прибыль Steel Authority of India в третьем квартале упала из-за роста импорта в страну
Как сообщает агентство Reuters, компания Steel Authority of India (SAIL) в понедельник сообщила о снижении прибыли в третьем квартале, поскольку рост импорта привел к падению как объемов продаж, так и цен. Консолидированная чистая прибыль компании упала на 22% в годовом исчислении до 4,23 млрд рупий ($51 млн) за три месяца до 31 декабря. Импорт стали в Индию вырос до пятилетнего максимума в апреле-декабре, превратив страну в нетто-импортера готовой стали на фоне всплеска экономической активности и модернизации инфраструктуры, проведенной правительством в предвыборный год. Однако это привело к исчезновению возможностей для отечественных компаний и, по мнению аналитиков, привело к снижению объема продаж SAIL. Бум поставок, вызванный импортом, также привел к снижению цен. Это привело к тому, что операционная выручка SAIL упала почти на 7% до 233,49 млрд рупий за квартал. Выручка сталелитейного завода в Бхилаи, на долю которого приходится около трети общей выручки, упала на 12%. Выручка Tata Steel's от открытия новых счетов также упала в этом квартале, но ее компенсировало снижение затрат. Общие расходы SAIL также снизились: снижение почти на 7% было вызвано снижением затрат на сырье на 4%, поскольку компания перешла на использование более дешевого российского коксующегося угля, а цены в Австралии подскочили на 50%.
Прибыль Steel Authority of India в третьем квартале упала из-за роста импорта в страну
Как сообщает агентство Reuters, компания Steel Authority of India (SAIL) в понедельник сообщила о снижении прибыли в третьем квартале, поскольку рост импорта привел к падению как объемов продаж, так и цен.
https://www.metaltorg.ru/n/9B4BA9Консолидированная чистая прибыль компании упала на 22% в годовом исчислении до 4,23 млрд рупий ($51 млн) за три месяца до 31 декабря.
Импорт стали в Индию вырос до пятилетнего максимума в апреле-декабре, превратив страну в нетто-импортера готовой стали на фоне всплеска экономической активности и модернизации инфраструктуры, проведенной правительством в предвыборный год.
Однако это привело к исчезновению возможностей для отечественных компаний и, по мнению аналитиков, привело к снижению объема продаж SAIL. Бум поставок, вызванный импортом, также привел к снижению цен.
Это привело к тому, что операционная выручка SAIL упала почти на 7% до 233,49 млрд рупий за квартал.
Выручка сталелитейного завода в Бхилаи, на долю которого приходится около трети общей выручки, упала на 12%.
Выручка Tata Steel's от открытия новых счетов также упала в этом квартале, но ее компенсировало снижение затрат.
Общие расходы SAIL также снизились: снижение почти на 7% было вызвано снижением затрат на сырье на 4%, поскольку компания перешла на использование более дешевого российского коксующегося угля, а цены в Австралии подскочили на 50%.