ЮУЖД в 2024г планирует сохранить погрузку продукции АПК на уровне-2023
Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2024 году планирует отправить 2,8 млн тонн агропромышленной продукции, что соответствует показателю 2023 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ЮУЖД со ссылкой на первого заместителя начальника Южно-Уральской желдороги Евгения Селецкого.
По его словам, в прошлом году отгрузка агропромышленных грузов на полигоне ЮУЖД выросла на треть, при этом экспортные поставки выросли в 1,5 раза - до 1,7 млн тонн.
Как уточнил Селецкий, драйвером роста погрузки в Челябинской области стало зерно, погрузка которого выросла на 60% к 2022 году, превысив 200 тыс. тонн.
По словам Селецкого, также наблюдается тенденция роста перевозки агропромышленных грузов в контейнерах. В частности, из 229 отправленных ЮУЖД контейнерных поездов 66 составили поезда с сельхозпродукцией.
Кроме того, Селецкий отметил потенциал поставки грузов по восточному маршруту международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг" со станции Формачево рядом с ТЛК "Южноуральский" через Казахстан и Туркмению в Иран с возможностью дальнейшей поставки грузов в Индию, Саудовскую Аравию и ОАЭ.
По словам Селецкого, в прошлом году по этому маршруту было отправлено 8 контейнерных поездов, в том числе 7 контейнеров с продукцией агропромышленных холдингов региона.
"Ставится задача в среднесрочной перспективе по этому направлению выйти на отправку двух поездов в месяц, в долгосрочной - четырех в месяц", - добавил замначальника ЮУЖД.
ЮУЖД действует на территории 7 российских регионов: Челябинской, Курганской, Оренбургской, частично Самарской, Саратовской, Свердловской областей, Башкирии, а также Северного Казахстана.
ЮУЖД в 2024г планирует сохранить погрузку продукции АПК на уровне-2023
Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2024 году планирует отправить 2,8 млн тонн агропромышленной продукции, что соответствует показателю 2023 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ЮУЖД со ссылкой на первого заместителя начальника Южно-Уральской желдороги Евгения Селецкого.
По его словам, в прошлом году отгрузка агропромышленных грузов на полигоне ЮУЖД выросла на треть, при этом экспортные поставки выросли в 1,5 раза - до 1,7 млн тонн.
Как уточнил Селецкий, драйвером роста погрузки в Челябинской области стало зерно, погрузка которого выросла на 60% к 2022 году, превысив 200 тыс. тонн.
По словам Селецкого, также наблюдается тенденция роста перевозки агропромышленных грузов в контейнерах. В частности, из 229 отправленных ЮУЖД контейнерных поездов 66 составили поезда с сельхозпродукцией.
Кроме того, Селецкий отметил потенциал поставки грузов по восточному маршруту международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг" со станции Формачево рядом с ТЛК "Южноуральский" через Казахстан и Туркмению в Иран с возможностью дальнейшей поставки грузов в Индию, Саудовскую Аравию и ОАЭ.
По словам Селецкого, в прошлом году по этому маршруту было отправлено 8 контейнерных поездов, в том числе 7 контейнеров с продукцией агропромышленных холдингов региона.
"Ставится задача в среднесрочной перспективе по этому направлению выйти на отправку двух поездов в месяц, в долгосрочной - четырех в месяц", - добавил замначальника ЮУЖД.
ЮУЖД действует на территории 7 российских регионов: Челябинской, Курганской, Оренбургской, частично Самарской, Саратовской, Свердловской областей, Башкирии, а также Северного Казахстана.
Новости по теме:Объем перевозок аграрных грузов по железной дороге РФ в 2024 году может превысить 40 млн тонн
Железнодорожные отгрузки муки за январь 2024 года
Железнодорожные отгрузки риса за январь 2024 года
Железнодорожные отгрузки кукурузы за январь 2024 года
В 2023 году Красноярская железная дорога увеличила экспортные контейнерные перевозки сельхозпродукции, металлов и угля
https://www.zol.ru/n/3B2B3