Новые сухогрузы расширят возможности флота России на Каспии
В условиях санкций Астраханская область стала ключевой точкой развития международного транспортного коридора "Север - Юг". На Судостроительно-судоремонтном заводе имени Ленина началось строительство серии уникальных самоходных сухогрузов.
Конструкция судна проекта RSD-81 позволяет помимо насыпных грузов, например зерна, перевозить пакетированные пиломатериалы, лес, металл, а также опасные грузы и даже контейнеры. "Их вместимость - 385 контейнеров. Это серия из десяти судов. Заказы - до 2027 года. Можно планировать увеличение рабочих мест и модернизацию", - сообщил "РГ" министр промышленности, торговли и энергетики области Илья Волынский.
90% грузов идут в Иран через воднотранспортный узел Астрахани
На других верфях строят еще нескольких сухогрузов по другим проектам. Министр также рассказал, что на Волго-Каспийском морском судоходном канале завершили дноуглубительные работы. Это позволит судам выполнять рейсы с максимальной загрузкой, сделать маршрут экономически выгоднее. 90% грузов, проходящих через астраханский узел, следуют в Иран. Идет транзит из Турции, Ирана, Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Узбекистана.
Перспективы
Проблема нехватки флота для перевозок по Каспийскому морю стала острее после роста грузопотоков по международному транспортному коридору "Север - Юг". Сейчас на производственной площадке АО "ССЗ "Лотос" идет строительство четырех сухогрузов проекта 00108 и сухогруза проекта RSD49, рассказал "РГ" статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Новые сухогрузы расширят возможности флота России на Каспии
Конструкция судна проекта RSD-81 позволяет помимо насыпных грузов, например зерна, перевозить пакетированные пиломатериалы, лес, металл, а также опасные грузы и даже контейнеры. "Их вместимость - 385 контейнеров. Это серия из десяти судов. Заказы - до 2027 года. Можно планировать увеличение рабочих мест и модернизацию", - сообщил "РГ" министр промышленности, торговли и энергетики области Илья Волынский.
90% грузов идут в Иран через воднотранспортный узел АстраханиНа других верфях строят еще нескольких сухогрузов по другим проектам. Министр также рассказал, что на Волго-Каспийском морском судоходном канале завершили дноуглубительные работы. Это позволит судам выполнять рейсы с максимальной загрузкой, сделать маршрут экономически выгоднее. 90% грузов, проходящих через астраханский узел, следуют в Иран. Идет транзит из Турции, Ирана, Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Узбекистана.
ПерспективыПроблема нехватки флота для перевозок по Каспийскому морю стала острее после роста грузопотоков по международному транспортному коридору "Север - Юг". Сейчас на производственной площадке АО "ССЗ "Лотос" идет строительство четырех сухогрузов проекта 00108 и сухогруза проекта RSD49, рассказал "РГ" статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Новости по теме:
ОЗК и «Деметра-Холдинг» рассчитывают во II полугодии начать строительство новых объектов в порту Новороссийска
На улучшение перевалочной основы порта Тамань направят $100 млн в 2024г
Экспортер зерна припал к земле. Владелец ТД «Риф» расширяет портфель аграрных активов
Зерновой трафик: как мега-элеваторы превратят Татарстан в экспортный хаб
Сто тонн муки в сутки хотят производить на мелькомбинате в Могойтуе
https://www.zol.ru/n/3B3CA