05.03.2024 09:15

В Минсельхозе Саратовской области обсудили альтернативные пути для отгрузки и транспортировки зерна

За последние два года регион достиг рекордного урожая зерновых культур, что увеличило нагрузку на железную дорогу: в 2023 году объем перевозок зерна и продуктов его переработки удвоился. В связи с этим нужно обратить внимание на водный транспорт, сказал на совещании министр сельского хозяйства Саратовской области Роман Ковальский.

Роман Ковальский отметил, что с учетом сложной ситуации на внутреннем рынке зерна главой региона Романом Бусаргиным была поставлена задача искать новые рынки сбыта и обратить внимание на водный транспорт, поскольку Саратовская область находится на берегу Волги.

Для выполнения поручения губернатора участникам совещания были представлены услуги крупной цифровой судоходной компании, которая имеет собственный современный флот и осуществляет перевозку грузов, включая сельскохозяйственную продукцию, по внутренним водным путям.

После обсуждения предложений компании было принято решение более детально изучить возможность транспортировки продукции регионального агропрома по Волге на судах с низкой осадкой.

“Перевозка сельхозпродукции водными видами транспорта позволит существенно снизить нагрузку на железную дорогу и одновременно увеличить поставки продукции АПК за пределы региона, отгружать зерно не только в глубоководные порты юга России и Астраханскую область, но и на север - в Ленинградскую область”, - подытожил Роман Ковальский.

Новости по теме:
В Забайкалье в 2024 году планируют собрать не меньше 180 тыс. тонн зерна
Участникам XVII Зимней зерновой конференции рассказали о качестве и экспорте сибирского зерна
Экспортная пошлина на пшеницу снизилась. Кукуруза и ячмень подросли
Погрузка зерна на сети РЖД за январь-февраль выросла на 9,1% по сравнению с прошлым годом
В Амурской области в 2027 году введут элеватор для перевалки зерна

https://www.zol.ru/n/3B495
Источник: АгроXXI