15.03.2024 10:22

По итогам 2023 года РУСАЛ продал в Азию больше алюминия, чем в РФ и СНГ

      "Русал" по результатам 2023 года увеличил продажи в Китай более чем в 2,5 раза, в целом доля Азии в структуре продаж составила 38,4%, сообщили ТАСС в компании.
      "Увеличение физических продаж обеспечила успешная переориентация на азиатские рынки. Продажи "Русала" в Китай выросли более чем в 2,5 раза, доля Азии в целом в структуре продаж поднялась с почти 27% в 2022 году до 38,4% в 2023 году", - сообщили в пресс-службе "Русала".
      В то же время доля внутреннего рынка, включая страны СНГ, также увеличилась и достигла 31,9%.
      Исходя из заявленных компанией объемов продаж по итогам 2023 года в 4,153 млн тонн, поставки на азиатский рынок можно оценить примерно в 1,6 млн тонн, потребителям в России и СНГ - 1,32 млн тонн.
      Для сравнения, в 2021 году объем продаж "Русала" составлял 3,904 млн тонн, доля Европы в структуре продаж тогда упала до 41% (1,6 млн тонн), российского рынка и СНГ - выросла до 27% (около 1 млн тонн), азиатских стран - составила 24% (0,94 млн тонн).

Новости по теме:
Чистая прибыль РУСАЛа в 2023 году сократилась более чем в 6 раз
Бывшие работники РУСАЛа получат по 300 тысяч рублей компенсации морального вреда
Саяногорский суд вынес приговор экс-начальнику отдела охраны труда фольгопрокатного завода
РУСАЛ и партнеры построят первую в РФ взлетно-посадочную полосу из алюминия
Волгоградский алюминевый завод вовлекает лом в производство слитков

https://www.metaltorg.ru/n/9B4E0A
Источник: MetalTorg.Ru