Перуанский порт Чанкай, строящийся китайскими инвесторами, может быть использован бразильскими экспортерами сельхозпродукции
Перу: порт Чанкай, строящийся китайскими инвесторами, может быть использован бразильскими экспортерами сои, кукурузы и других продуктов.
Проект стоимостью $1,3 млрд завершен на 70%. Cosco Shipping Ports, его главный акционер, заявляет, что в конце 2024 заработают первые 4 дока, количество которых впоследствии вырастет до 15.
Отправка грузов из порта Чанкай представляет собой альтернативу Панамскому каналу, где суда сталкиваются с задержками и заторами. Использование порта позволит бразильским экспортерам отправлять товары автовозами для последующей перегрузки и отправки в Азию через Тихий океан, что сократит время доставки примерно на две недели.
Перуанский порт, первый в Южной Америке, находящийся под контролем Пекина, также будет служить для Китая важными воротами в регион.
Перуанский порт Чанкай, строящийся китайскими инвесторами, может быть использован бразильскими экспортерами сельхозпродукции
Перу: порт Чанкай, строящийся китайскими инвесторами, может быть использован бразильскими экспортерами сои, кукурузы и других продуктов.
https://www.zol.ru/n/3B63EПроект стоимостью $1,3 млрд завершен на 70%. Cosco Shipping Ports, его главный акционер, заявляет, что в конце 2024 заработают первые 4 дока, количество которых впоследствии вырастет до 15.
Отправка грузов из порта Чанкай представляет собой альтернативу Панамскому каналу, где суда сталкиваются с задержками и заторами. Использование порта позволит бразильским экспортерам отправлять товары автовозами для последующей перегрузки и отправки в Азию через Тихий океан, что сократит время доставки примерно на две недели.
Перуанский порт, первый в Южной Америке, находящийся под контролем Пекина, также будет служить для Китая важными воротами в регион.