Стоимость железной руды снижается медленнее, чем ожидалось
Как сообщает агентство Reuters, цены на фьючерсы на железную руду упали во вторник на фоне растущих настроений избегать риска, поскольку фундаментальные показатели ключевого компонента сталелитейной промышленности оставались неблагоприятными, а потребление стали в секторе переработки в Китае, крупнейшем потребителе стали, разочаровало рынок.
Самый продаваемый майский контракт на железную руду на китайской Даляньской товарной бирже (DCE) завершил дневные торги на 3,72% ниже, до 814,5 юаней ($112,85) за метрическую тонну, что является самым низким показателем с 21 марта. 6,1% на 22 марта.
Эталонная апрельская железная руда на Сингапурской бирже упала на 4,34% до $103,85 за тонну по состоянию на 07:02 по Гринвичу, самого низкого уровня с 19 марта.
"Мы считаем, что это нормальная коррекция вниз после быстрого роста цен на прошлой неделе, особенно когда не произошло существенного улучшения фундаментальных показателей", - сказал Чу Синьли, аналитик China Futures из Шанхая.
«По последним данным, общие поставки руды остались на относительно высоком уровне, в то время как производство чугуна росло медленнее, чем ожидалось».
Ежедневное производство чугуна - твердой формы чугуна - среди опрошенных сталелитейных компаний-членов ЕС за период с 11 по 20 марта составило около 1,84 миллиона тонн, что на 0,41% меньше, чем в предыдущую декаду, и на 6,56% меньше, чем в прошлом году, согласно данным Об этом сообщила поддерживаемая государством Китайская ассоциация металлургической промышленности.
По словам аналитиков, ухудшение настроений также снижает покупательский аппетит на рынке морских перевозок после последней волны пополнения запасов сталелитейными производителями.
По данным консалтинговой компании Mysteel, объемы перевозки железной руды морским транспортом упали на 73,4% с прошлой пятницы до 380 000 тонн в понедельник.
Акции других сталелитейных компонентов на DCE также снизились: коксующийся уголь и кокс упали на 3,24% и 3,97% соответственно.
Котировки стали на Шанхайской фьючерсной бирже в целом снизились. Акции на арматуру упали на 2,75%, на горячекатаный рулон на 2,17%, на катанку на 1,47%, на нержавеющую сталь на 1,41%.
Отсутствие достаточного капитала замедлило строительство инфраструктурных и имущественных проектов в первом квартале 2024 года, говорится в заметке аналитиков Galaxy Futures.
Стоимость железной руды снижается медленнее, чем ожидалось
Как сообщает агентство Reuters, цены на фьючерсы на железную руду упали во вторник на фоне растущих настроений избегать риска, поскольку фундаментальные показатели ключевого компонента сталелитейной промышленности оставались неблагоприятными, а потребление стали в секторе переработки в Китае, крупнейшем потребителе стали, разочаровало рынок.
https://www.metaltorg.ru/n/9B4EF7Самый продаваемый майский контракт на железную руду на китайской Даляньской товарной бирже (DCE) завершил дневные торги на 3,72% ниже, до 814,5 юаней ($112,85) за метрическую тонну, что является самым низким показателем с 21 марта. 6,1% на 22 марта.
Эталонная апрельская железная руда на Сингапурской бирже упала на 4,34% до $103,85 за тонну по состоянию на 07:02 по Гринвичу, самого низкого уровня с 19 марта.
"Мы считаем, что это нормальная коррекция вниз после быстрого роста цен на прошлой неделе, особенно когда не произошло существенного улучшения фундаментальных показателей", - сказал Чу Синьли, аналитик China Futures из Шанхая.
«По последним данным, общие поставки руды остались на относительно высоком уровне, в то время как производство чугуна росло медленнее, чем ожидалось».
Ежедневное производство чугуна - твердой формы чугуна - среди опрошенных сталелитейных компаний-членов ЕС за период с 11 по 20 марта составило около 1,84 миллиона тонн, что на 0,41% меньше, чем в предыдущую декаду, и на 6,56% меньше, чем в прошлом году, согласно данным Об этом сообщила поддерживаемая государством Китайская ассоциация металлургической промышленности.
По словам аналитиков, ухудшение настроений также снижает покупательский аппетит на рынке морских перевозок после последней волны пополнения запасов сталелитейными производителями.
По данным консалтинговой компании Mysteel, объемы перевозки железной руды морским транспортом упали на 73,4% с прошлой пятницы до 380 000 тонн в понедельник.
Акции других сталелитейных компонентов на DCE также снизились: коксующийся уголь и кокс упали на 3,24% и 3,97% соответственно.
Котировки стали на Шанхайской фьючерсной бирже в целом снизились. Акции на арматуру упали на 2,75%, на горячекатаный рулон на 2,17%, на катанку на 1,47%, на нержавеющую сталь на 1,41%.
Отсутствие достаточного капитала замедлило строительство инфраструктурных и имущественных проектов в первом квартале 2024 года, говорится в заметке аналитиков Galaxy Futures.