Первые вагоны с зерном отправились в Харбин по новому договору из терминала в Забайкалье
С марта с Забайкальского зернового терминала в Китай отправлены первые два состава с ячменем, с планами на увеличение объемов поставок до четырёх, а затем и до восьми составов в месяц. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В рамках договора между производственно-экспортной фирмой «ЭПТ», входящей в состав группы «Новый сухопутный зерновой коридор» (ГК «НСЗК»), и китайской компанией «Мантинфан», начались регулярные отправки зерновых культур. Перевозки осуществляются специализированными контейнерами-зерновозами, являющимися частью «сухопутного зернового флота» ГК «НСЗК».
Генеральный директор «Мантинфан», господин Чэ Тэнхао, выразил заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве, отметив планы ежемесячно приобретать более пяти тысяч тонн ячменя от «ЭПТ», что подтверждает успешное начало взаимодействия между компаниями.
Это сотрудничество является частью программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай», направленной на развитие зернового производства и логистической инфраструктуры в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах России, а также на усиление поставок в Китай. Программа предоставляет значительные перспективы для продовольственной безопасности обеих стран, углубляет сотрудничество в различных сферах, включая железнодорожные и таможенные услуги, и предполагает использование новых технологий и искусственного интеллекта для повышения эффективности грузоперевозок.
Первые вагоны с зерном отправились в Харбин по новому договору из терминала в Забайкалье
С марта с Забайкальского зернового терминала в Китай отправлены первые два состава с ячменем, с планами на увеличение объемов поставок до четырёх, а затем и до восьми составов в месяц. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В рамках договора между производственно-экспортной фирмой «ЭПТ», входящей в состав группы «Новый сухопутный зерновой коридор» (ГК «НСЗК»), и китайской компанией «Мантинфан», начались регулярные отправки зерновых культур. Перевозки осуществляются специализированными контейнерами-зерновозами, являющимися частью «сухопутного зернового флота» ГК «НСЗК».
Генеральный директор «Мантинфан», господин Чэ Тэнхао, выразил заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве, отметив планы ежемесячно приобретать более пяти тысяч тонн ячменя от «ЭПТ», что подтверждает успешное начало взаимодействия между компаниями.
Это сотрудничество является частью программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай», направленной на развитие зернового производства и логистической инфраструктуры в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах России, а также на усиление поставок в Китай. Программа предоставляет значительные перспективы для продовольственной безопасности обеих стран, углубляет сотрудничество в различных сферах, включая железнодорожные и таможенные услуги, и предполагает использование новых технологий и искусственного интеллекта для повышения эффективности грузоперевозок.
Новости по теме:На экспорт из Приамурья отправили около 170 тысяч тонн зерна и продуктов переработки
Экспорт зерна из Орловской и Курской областей в первом квартале 2024 года вырос более чем на 50%
Экспорт зерна через порты Краснодарского края в январе-феврале вырос на 9%, превысив 6 млн тонн
Агроэксперт Тихонов: европейский рынок является нишевым для российского зерна
Свыше 125 тыс. тонн зерна и продуктов его переработки экспортировано под контролем специалистов ФГБУ «Центр оценки качества зерна» из Красноярского края с начала года
https://www.zol.ru/n/3B7F0