Национальный железнодорожный перевозчик Казахстана компания КТЖ вводит запрет на прием к перевозке и переадресацию сельскохозяйственных грузов в крытых вагонах в направлении Китая через оба стыка, Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос. Срок запрета с 11 по 20 апреля.
Приказ КТЖ касается пшеницы, ячменя, семян масличных культур, жмыха и продуктов перемола - муки, комбикормов и отрубей.
На Достыке запрет также коснется кокса нефтяного и угля в полувагонах.
Свое решение администрация КТЖ объяснила несвоевременным приемом и выгрузкой вагонов Китайской железной дорогой. В сообщении указано, что в апреле на Достыке средняя сдача в сутки составила 11 вагонов, на Алтынколе - семь вагонов в сутки.
В результате, на Достыке уже скопилось 180 груженных крытых вагонов, на Алтынколе - 100.
При этом, казахстанские трейдеры сообщают о том, что их партнеры со стороны КНР говорят о не загруженности китайских приграничных станций. Очевидно, проблема состоит не в отсутствии технических возможностей для приема грузов, а в каких-то бюрократических препонах, над снятием которых должны более активно работать казахстанские государственные органы.
Грузоотправителей освободят от штрафов за невыполнение заявленных планов.
Казахстан запретил прием зерна и муки на Китай
Национальный железнодорожный перевозчик Казахстана компания КТЖ вводит запрет на прием к перевозке и переадресацию сельскохозяйственных грузов в крытых вагонах в направлении Китая через оба стыка, Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос. Срок запрета с 11 по 20 апреля.
Приказ КТЖ касается пшеницы, ячменя, семян масличных культур, жмыха и продуктов перемола - муки, комбикормов и отрубей.
На Достыке запрет также коснется кокса нефтяного и угля в полувагонах.
Свое решение администрация КТЖ объяснила несвоевременным приемом и выгрузкой вагонов Китайской железной дорогой. В сообщении указано, что в апреле на Достыке средняя сдача в сутки составила 11 вагонов, на Алтынколе - семь вагонов в сутки.
В результате, на Достыке уже скопилось 180 груженных крытых вагонов, на Алтынколе - 100.
При этом, казахстанские трейдеры сообщают о том, что их партнеры со стороны КНР говорят о не загруженности китайских приграничных станций. Очевидно, проблема состоит не в отсутствии технических возможностей для приема грузов, а в каких-то бюрократических препонах, над снятием которых должны более активно работать казахстанские государственные органы.
Грузоотправителей освободят от штрафов за невыполнение заявленных планов.
Новости по теме:Астык Транс снижает тарифы на перевозки зерна
Казахстан и Китай планируют создать «зеленый коридор» для сельхозпродукции
Казахстан должен наращивать перевозки зерновых грузов через Каспийское море — глава МСХ
КТЖ останавливает прием зерна к погрузке на Китай
https://www.zol.ru/n/3B901