LKAB сокращает добычу железной руды из-за проблем на железной дороге
Как сообщает агентство Reuters, шведская компания LKAB сократит добычу железной руды из-за крушения железной дороги, соединяющей Швецию и Норвегию, и сокращения транспортных мощностей в будущем, говорится в заявлении государственной горнодобывающей компании в среду. LKAB заявила, что сократит производство на 1 млн. тонн в год, и добавила, что может также принять дополнительные меры, включая увольнение персонала. Запасы железной руды образовались после крушения ж/д в декабре прошлого года и феврале этого года на железной дороге Мальмбанан, которую LKAB использует для транспортировки руды в норвежский порт Нарвик. По данным горнодобывающей компании, из-за сходов с рельсов зимой движение транспорта было остановлено на 76 дней, что привело к потере доходов в размере 100 млн. шведских крон в день. Хотя движение с тех пор возобновилось, в LKAB заявили, что пропускная способность будет снижена до 2030 года, поскольку ожидается увеличение других перевозок на железной дороге. По оценкам, потери доходов от сокращения производства составят 5 млрд шведских крон ($474 млн) в год, или около 30 миллиардов крон к 2030 году. «Ситуация настолько серьезна, что, если мы не сможем запустить больше поездов с рудой, нам придется остановить еще больше операций и уведомить персонал», — сказал генеральный директор LKAB Ян Мостром.
LKAB сокращает добычу железной руды из-за проблем на железной дороге
Как сообщает агентство Reuters, шведская компания LKAB сократит добычу железной руды из-за крушения железной дороги, соединяющей Швецию и Норвегию, и сокращения транспортных мощностей в будущем, говорится в заявлении государственной горнодобывающей компании в среду.
https://www.metaltorg.ru/n/9B5033LKAB заявила, что сократит производство на 1 млн. тонн в год, и добавила, что может также принять дополнительные меры, включая увольнение персонала.
Запасы железной руды образовались после крушения ж/д в декабре прошлого года и феврале этого года на железной дороге Мальмбанан, которую LKAB использует для транспортировки руды в норвежский порт Нарвик.
По данным горнодобывающей компании, из-за сходов с рельсов зимой движение транспорта было остановлено на 76 дней, что привело к потере доходов в размере 100 млн. шведских крон в день.
Хотя движение с тех пор возобновилось, в LKAB заявили, что пропускная способность будет снижена до 2030 года, поскольку ожидается увеличение других перевозок на железной дороге.
По оценкам, потери доходов от сокращения производства составят 5 млрд шведских крон ($474 млн) в год, или около 30 миллиардов крон к 2030 году.
«Ситуация настолько серьезна, что, если мы не сможем запустить больше поездов с рудой, нам придется остановить еще больше операций и уведомить персонал», — сказал генеральный директор LKAB Ян Мостром.