«КТЖ-Грузовые перевозки» планирует поднять тариф на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом (в части локомотивной составляющей). Об этом сообщают экспортеры зерна. Рост тарифа предполагается с 1 июня, передает агентство «АПК Новости».
laquo;КТЖ-ГП подали пятую заявку на увеличение тарифа на ЛТ с 1 июня на 35%», - рассказал участник рынка.
Основной причиной необходимости повышения тарифов на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом «КТЖ-Грузовые перевозки» назвали: рост затрат по оплате труда, рост затрат на дизельное топливо, электроэнергию, рост цен на обслуживание локомотивов, рост выплат вознаграждения по кредитам, также сюда включены инвестиции, направляемые на приобретение новых локомотивов.
Как сообщалось, в январе КТЖ-ГП подавала заявку на повышение тарифа на ЛТ на 35%. Обоснование на увеличение тарифа были аналогичными: рост зарплат, цен на электроэнергию и инвестпрограммой.
Зерновики считают, что с ростом тарифа часть маржи будет уходить в счет перевозчика. Однако цена на зерно, по их словам, при этом повыситься не должна.
КТЖ планирует рост тарифа с 1 июня
«КТЖ-Грузовые перевозки» планирует поднять тариф на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом (в части локомотивной составляющей). Об этом сообщают экспортеры зерна. Рост тарифа предполагается с 1 июня, передает агентство «АПК Новости».
Новости по теме:laquo;КТЖ-ГП подали пятую заявку на увеличение тарифа на ЛТ с 1 июня на 35%», - рассказал участник рынка.
Основной причиной необходимости повышения тарифов на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом «КТЖ-Грузовые перевозки» назвали: рост затрат по оплате труда, рост затрат на дизельное топливо, электроэнергию, рост цен на обслуживание локомотивов, рост выплат вознаграждения по кредитам, также сюда включены инвестиции, направляемые на приобретение новых локомотивов.
Как сообщалось, в январе КТЖ-ГП подавала заявку на повышение тарифа на ЛТ на 35%. Обоснование на увеличение тарифа были аналогичными: рост зарплат, цен на электроэнергию и инвестпрограммой.
Зерновики считают, что с ростом тарифа часть маржи будет уходить в счет перевозчика. Однако цена на зерно, по их словам, при этом повыситься не должна.
Транзитный тариф на перевозку грузов увеличивает Казахстан
Казахстан запретил прием зерна и муки на Китай
Астык Транс снижает тарифы на перевозки зерна
Казахстан и Китай планируют создать «зеленый коридор» для сельхозпродукции
Казахстан должен наращивать перевозки зерновых грузов через Каспийское море — глава МСХ
https://www.zol.ru/n/3BAD7