MEPS: предлагаемые тарифы США минимально повлияют на китайский импорт
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., президент США Джо Байден предложил утроить нынешний тариф Раздела 301 в размере 7,5% на китайскую сталь. Согласно анализу MEPS , это окажет минимальный эффект. Окончательное решение о дополнительных тарифах будет принято после завершения четырехлетнего анализа эффективности тарифов Раздела 301. Тарифы раздела 301 в настоящее время варьируются от 7,5% до 25% и применяются к различным китайским товарам с начала 2018 года. Тарифы раздела 301 взимаются в дополнение к тарифам раздела 232, а также антидемпинговым и компенсационным пошлинам на различную стальную продукцию из Китая. Учитывая эти новые предложенные тарифы на сталь, MEPS проанализировало текущее состояние китайского импорта стали и то, как предлагаемые тарифы могут повлиять на рынок стали в США. Количественная оценка китайского импорта США По данным Бюро переписи населения США, в прошлом году США импортировали 553 406 тонн стали из Китая, что на 8% меньше, чем в 2022 году. Это составляет примерно 2% всего импорта стали в США, и этот процент остается неизменным с 2017 года. В настоящее время Китай является седьмым по величине экспортером стальной продукции в США. Длинный прокат, такой как проволока, прутки и фасонный прокат, составил более 45% от общего объема импорта в 2023 году. Импорт китайского происхождения значительно снизился с уровня 2014 года в 2,9 миллиона тонн. Однако даже на этом уровне китайский импорт составлял лишь 7,2% всего импорта стали в США, поскольку в том году США импортировали более 40 миллионов тонн. Канада остается крупнейшим экспортером стали в США, на долю которой приходится более 24% общего импорта США, за ней в 2023 году следуют Бразилия и Мексика. Слабое состояние китайской экономики и значительный рост китайского экспорта по всему миру в прошлом году вызвали беспокойство у производителей стали в США. По данным Главного таможенного управления Китая, в прошлом году Китай экспортировал более 90 млн тонн стали, что на 36% больше, чем в прошлом году. В последний раз экспорт был таким высоким в 2016 году, когда экспорт достиг 108 миллионов. В прошлом месяце объем экспорта из Китая составил 9,89 млн, увеличившись на 25% по сравнению с 2023 годом и создав основу для более сильного года экспорта, чем 2023 год. Влияние трехкратного увеличения статьи 301 Если предположить, что дополнительные тарифы будут введены, они окажут минимальное влияние на рынок стали и потребителей США. Доля китайского импорта невелика — 2%, а доля в общем объеме поставок стали в США еще меньше — 0,6% (внутренние поставки оцениваются в 97,4 млн тонн в 2023 году). Кроме того, существующие пошлины и тарифы уже значительны. Наконец, хотя предварительные данные Министерства торговли США показали, что импорт Китая в прошлом месяце вырос на 60%, до чуть более 44 000 метрических тонн, этот уровень остается на уровне среднего показателя за 12 месяцев в 40 000 и не должен вызывать тревогу по поводу роста китайского импорта в прошлом месяце. рынок США. Влияние предлагаемого повышения тарифов по Разделу 301 будет минимальным, учитывая уже существующие значительные гарантии.
MEPS: предлагаемые тарифы США минимально повлияют на китайский импорт
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., президент США Джо Байден предложил утроить нынешний тариф Раздела 301 в размере 7,5% на китайскую сталь. Согласно анализу MEPS , это окажет минимальный эффект.
https://www.metaltorg.ru/n/9B5158Окончательное решение о дополнительных тарифах будет принято после завершения четырехлетнего анализа эффективности тарифов Раздела 301. Тарифы раздела 301 в настоящее время варьируются от 7,5% до 25% и применяются к различным китайским товарам с начала 2018 года.
Тарифы раздела 301 взимаются в дополнение к тарифам раздела 232, а также антидемпинговым и компенсационным пошлинам на различную стальную продукцию из Китая.
Учитывая эти новые предложенные тарифы на сталь, MEPS проанализировало текущее состояние китайского импорта стали и то, как предлагаемые тарифы могут повлиять на рынок стали в США.
Количественная оценка китайского импорта США
По данным Бюро переписи населения США, в прошлом году США импортировали 553 406 тонн стали из Китая, что на 8% меньше, чем в 2022 году. Это составляет примерно 2% всего импорта стали в США, и этот процент остается неизменным с 2017 года. В настоящее время Китай является седьмым по величине экспортером стальной продукции в США. Длинный прокат, такой как проволока, прутки и фасонный прокат, составил более 45% от общего объема импорта в 2023 году.
Импорт китайского происхождения значительно снизился с уровня 2014 года в 2,9 миллиона тонн. Однако даже на этом уровне китайский импорт составлял лишь 7,2% всего импорта стали в США, поскольку в том году США импортировали более 40 миллионов тонн. Канада остается крупнейшим экспортером стали в США, на долю которой приходится более 24% общего импорта США, за ней в 2023 году следуют Бразилия и Мексика.
Слабое состояние китайской экономики и значительный рост китайского экспорта по всему миру в прошлом году вызвали беспокойство у производителей стали в США. По данным Главного таможенного управления Китая, в прошлом году Китай экспортировал более 90 млн тонн стали, что на 36% больше, чем в прошлом году. В последний раз экспорт был таким высоким в 2016 году, когда экспорт достиг 108 миллионов. В прошлом месяце объем экспорта из Китая составил 9,89 млн, увеличившись на 25% по сравнению с 2023 годом и создав основу для более сильного года экспорта, чем 2023 год.
Влияние трехкратного увеличения статьи 301
Если предположить, что дополнительные тарифы будут введены, они окажут минимальное влияние на рынок стали и потребителей США. Доля китайского импорта невелика — 2%, а доля в общем объеме поставок стали в США еще меньше — 0,6% (внутренние поставки оцениваются в 97,4 млн тонн в 2023 году).
Кроме того, существующие пошлины и тарифы уже значительны. Наконец, хотя предварительные данные Министерства торговли США показали, что импорт Китая в прошлом месяце вырос на 60%, до чуть более 44 000 метрических тонн, этот уровень остается на уровне среднего показателя за 12 месяцев в 40 000 и не должен вызывать тревогу по поводу роста китайского импорта в прошлом месяце. рынок США.
Влияние предлагаемого повышения тарифов по Разделу 301 будет минимальным, учитывая уже существующие значительные гарантии.