Люпиновые яйца и другая продукция стимулируют рост площадей люпина в Канаде с инвестициями в 6,2 млн долларов
Люпиновые яйца, мороженое, заменители жира в майонезе, мука — из люпина можно производить обширную линейку пищевых товаров с высокой добавленной стоимостью. В Канаде площади под пищевым люпином будут увеличены.
Protein Industries Canada, один из пяти глобальных инновационных кластеров Канады, объявил о совместной инициативе с Lupine Platform (первым коммерческим производителем пищевого люпина в Северной Америке), а также с пищевыми компаниями PURIS Holdings и YOSO Canada, целью которой является поддержка цепочки создания стоимости люпина в Канаде, расширение возможностей фермеров и переработчиков ингредиентов, а также вывод на рынок новых белковых продуктов растительного происхождения.
В рамках полного проекта будут совместно инвестированы 6,2 миллиона долларов США, чтобы сделать эту культуру жизнеспособным и экономически обоснованным выбором для канадских фермеров, в оптимизацию процессов очистки, шелушения и измельчения люпина, а также в разработку масштабного производства люпина, создание новых ингредиентов и усовершенствование существующих.
Protein Industries Canada инвестирует 2,6 миллиона долларов, а партнеры вложат остальную часть.
«PURIS стремится к созданию более устойчивой продовольственной системы. Например, мы разрабатываем альтернативы куриным яйцам. Объединив гороховый белок и люпиновую муку, мы создаем продукты, которые обладают всеми функциями куриных яиц, но с дополнительными преимуществами: они не содержат холестерина, не содержат 9 сильных аллергенов и обладают отличным вкусом, а также поддерживают устойчивую продовольственную систему в растениеводстве», — сказал Джейк Ахтерхофф, исполнительный директор AcreMade.
«Мы готовы продвинуться еще дальше, совершенствуя агрономические методы для фермеров и расширение возможностей характеристики ингредиентов люпина для потребителей. Это путешествие с люпином - не просто открытие новых вкусов, но представляет собой приверженность устойчивому развитию и здоровому питанию», добавил Тристан Чой, генеральный директор Lupine Platform Inc.
Люпиновые яйца и другая продукция стимулируют рост площадей люпина в Канаде с инвестициями в 6,2 млн долларов
Люпиновые яйца, мороженое, заменители жира в майонезе, мука — из люпина можно производить обширную линейку пищевых товаров с высокой добавленной стоимостью. В Канаде площади под пищевым люпином будут увеличены.
Protein Industries Canada, один из пяти глобальных инновационных кластеров Канады, объявил о совместной инициативе с Lupine Platform (первым коммерческим производителем пищевого люпина в Северной Америке), а также с пищевыми компаниями PURIS Holdings и YOSO Canada, целью которой является поддержка цепочки создания стоимости люпина в Канаде, расширение возможностей фермеров и переработчиков ингредиентов, а также вывод на рынок новых белковых продуктов растительного происхождения.
В рамках полного проекта будут совместно инвестированы 6,2 миллиона долларов США, чтобы сделать эту культуру жизнеспособным и экономически обоснованным выбором для канадских фермеров, в оптимизацию процессов очистки, шелушения и измельчения люпина, а также в разработку масштабного производства люпина, создание новых ингредиентов и усовершенствование существующих.
Protein Industries Canada инвестирует 2,6 миллиона долларов, а партнеры вложат остальную часть.
«PURIS стремится к созданию более устойчивой продовольственной системы. Например, мы разрабатываем альтернативы куриным яйцам. Объединив гороховый белок и люпиновую муку, мы создаем продукты, которые обладают всеми функциями куриных яиц, но с дополнительными преимуществами: они не содержат холестерина, не содержат 9 сильных аллергенов и обладают отличным вкусом, а также поддерживают устойчивую продовольственную систему в растениеводстве», — сказал Джейк Ахтерхофф, исполнительный директор AcreMade.
«Мы готовы продвинуться еще дальше, совершенствуя агрономические методы для фермеров и расширение возможностей характеристики ингредиентов люпина для потребителей. Это путешествие с люпином - не просто открытие новых вкусов, но представляет собой приверженность устойчивому развитию и здоровому питанию», добавил Тристан Чой, генеральный директор Lupine Platform Inc.
https://www.zol.ru/n/3BE91