16.10.2014 12:46

«Северсталь» улучшает процессы продаж и маркетинга с помощью совместного проекта с компанией BearingPoint

      ОАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, с помощью международной консалтинговой компании BearingPoint реализовала проект развития системы CRM.  
      Проект является продолжением программы создания Бизнес-Стандарта ОАО «Северсталь», в рамках которой было внедрено решение SAP CRM для автоматизации электронной торговой площадки. В ходе проекта развития CRM были преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.
      Использование SAP CRM дало возможность детализировать планирование продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизировать контроль выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочить ведение маркетинговых  мероприятий и вести их взаимосвязь с обращениями клиентов. В системе был реализован механизм импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.
      В ходе проекта удалось добиться следующих результатов:
      ·                   Улучшить качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия
      ·                   Увеличить продажи за счет внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками
      ·                   Уменьшить количество потерянных сделок за счет автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом
      Важно отметить, что проект развития CRM был признан одним из самых успешных IT-проектов в компании «Северсталь» за последние годы.
      «Данный проект дал нам возможность собрать в одном месте данные из различных IT-систем и предоставить менеджеру всю необходимую информацию о клиенте: контактные данные, историю взаимодействия, данные о взаиморасчетах,  – отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ОАО «Северсталь». – В результате улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации».
      «В результате реализации этого проекта мы смогли внедрить новые процессы в работе как с действующими, так и потенциальными клиентами, улучшить планирование продаж, - прокомментировал итоги проекта директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. – Кроме того, мы смогли автоматизировать ведение маркетинговых мероприятий, что должно увеличить удовлетворенность клиентов и выявить новые возможности для улучшений в нашей работе с ними. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития IT-технологий среди российских металлургов».

http://www.metaltorg.ru/n/9A104F
Источник: MetalTorg.Ru