Китай планирует существенно увеличить объемы переработки кулинарного масла в авиационное топливо
Производители биотоплива в Китае планируют инвестировать более $1 млрд в первые в стране заводы по переработке отработанного кулинарного масла в устойчивое авиационное топливо (SAF), сообщает Oil&Fats International.
Как отмечается, в настоящее время Китай является вторым в мире по объему потребления авиационного топлива с долей около 11%, и объявление о политике использования SAF до 2030 г. может привести к существенному увеличению инвестиций в этот сектор.
«По данным шести инвесторов SAF, цитируемых в отчете от 17 мая, китайские компании по производству биотоплива в Китае планируют запустить заводы в течение следующих 18 месяцев, чтобы производить в общей сложности более 1 миллиона тонн SAF в год. Этот объем будет эквивалентен 2,5% текущей годовой потребности Китая в авиационном топливе», - указывается в сообщении.
Также добавляется, что в прошлом году Китай экспортировал рекордные 2,05 млн тонн отработанного кулинарного масла (UCO), в основном в США и Сингапур, а также поставлял сырье для заводов по переработке биотоплива, таких как финская компания Neste.
«Мы ведем обсуждение с авиакомпаниями и крупными нефтяными компаниями по первому экспорту и предложили китайскому правительству объявить четкую цель SAF», — отметил Исон Чен, вице-президент Tianzhou New Energy, которая строит сейчас завод по производству SAF мощностью 200 тыс. тонн в год в юго-западной провинции Сычуань.
В настоящее время Китай производит менее 100 тыс. тонн SAF в год, в основном на заводе, управляемом компанией EcoCeres, которая с 2022 г. производит топливо для экспорта в восточном регионе страны.
Китай планирует существенно увеличить объемы переработки кулинарного масла в авиационное топливо
Производители биотоплива в Китае планируют инвестировать более $1 млрд в первые в стране заводы по переработке отработанного кулинарного масла в устойчивое авиационное топливо (SAF), сообщает Oil&Fats International.
Как отмечается, в настоящее время Китай является вторым в мире по объему потребления авиационного топлива с долей около 11%, и объявление о политике использования SAF до 2030 г. может привести к существенному увеличению инвестиций в этот сектор.
«По данным шести инвесторов SAF, цитируемых в отчете от 17 мая, китайские компании по производству биотоплива в Китае планируют запустить заводы в течение следующих 18 месяцев, чтобы производить в общей сложности более 1 миллиона тонн SAF в год. Этот объем будет эквивалентен 2,5% текущей годовой потребности Китая в авиационном топливе», - указывается в сообщении.
Также добавляется, что в прошлом году Китай экспортировал рекордные 2,05 млн тонн отработанного кулинарного масла (UCO), в основном в США и Сингапур, а также поставлял сырье для заводов по переработке биотоплива, таких как финская компания Neste.
«Мы ведем обсуждение с авиакомпаниями и крупными нефтяными компаниями по первому экспорту и предложили китайскому правительству объявить четкую цель SAF», — отметил Исон Чен, вице-президент Tianzhou New Energy, которая строит сейчас завод по производству SAF мощностью 200 тыс. тонн в год в юго-западной провинции Сычуань.
В настоящее время Китай производит менее 100 тыс. тонн SAF в год, в основном на заводе, управляемом компанией EcoCeres, которая с 2022 г. производит топливо для экспорта в восточном регионе страны.
Новости по теме:Китайская компания намерена построить на Дону крупный завод по переработке масличных культур
Китай хочет перерабатывать больше местных соевых бобов
https://www.zol.ru/n/3C045