Как сообщает агентство Reuters, Европейский Союз с июля введет дополнительные пошлины до 38% на импортируемые китайские электромобили в рамках последней попытки защитить отечественных производителей. Он также начал несколько расследований того, демпингуют ли китайские производители чистых технологий на рынках ЕС и получают ли принадлежащие китайцам компании несправедливую выгоду от субсидий, работая внутри Европейского Союза. Европейская комиссия, которая проводит расследование, заявляет, что ее цель — предотвратить недобросовестную конкуренцию и искажения рынка. Комиссия начала 16 мая антидемпинговое расследование в отношении плоского проката из железа или стали, покрытого китайским оловом. Официальный журнал ЕС сообщил, что расследование последовало за жалобой Европейской сталелитейной ассоциации Eurofer. Расследование должно быть завершено в течение 14 месяцев, с возможным введением временных пошлин через семь-восемь месяцев.
ЕС расследует китайские субсидии и импорт жести
Как сообщает агентство Reuters, Европейский Союз с июля введет дополнительные пошлины до 38% на импортируемые китайские электромобили в рамках последней попытки защитить отечественных производителей.
https://www.metaltorg.ru/n/9B54E2Он также начал несколько расследований того, демпингуют ли китайские производители чистых технологий на рынках ЕС и получают ли принадлежащие китайцам компании несправедливую выгоду от субсидий, работая внутри Европейского Союза.
Европейская комиссия, которая проводит расследование, заявляет, что ее цель — предотвратить недобросовестную конкуренцию и искажения рынка.
Комиссия начала 16 мая антидемпинговое расследование в отношении плоского проката из железа или стали, покрытого китайским оловом.
Официальный журнал ЕС сообщил, что расследование последовало за жалобой Европейской сталелитейной ассоциации Eurofer. Расследование должно быть завершено в течение 14 месяцев, с возможным введением временных пошлин через семь-восемь месяцев.