26.06.2024 15:45

Реализация урожая: как продать выгодно и где искать покупателей на зерно?

В России есть поговорка: «плохой урожай — беда, хороший урожай — тоже беда». Решив все проблемы во время уборочной на полях, аграрии сталкиваются с новым вызовом — реализация полученной продукции. Несмотря на развитие цифровых технологий многие до сих пор продают по-старинке — ищут покупателя рядом, продают одним и тем же компаниям многие годы и теряют на этом время и деньги.

Как собрать урожай не только зерна, но и выгодных сделок специалисты компании ООО «Зерно-агрегатор» расскажут на Самарском дне поля 2024, который пройдет 28 июня в Приволжском районе, селе Спасское. А специально для наших читателей они поделились полезными советами по выгодной реализации сельхозпродукции. 

Определите актуальную рыночную цену своей продукции

Самые продвинутые аграрии смотрят цены на мировой бирже, подсчитывают логистику и получают примерную стоимость. Кто-то плотно общается с соседями и покупателями, пытаясь узнать, где сейчас рынок. Это слишком трудоемко, долго и есть вероятность, что не совсем достоверно. Определить актуальную цену гораздо проще, проанализировав разные предложения. А сделать это быстро можно, когда они собраны в одном месте. Например, на агроплатформе «Зерно-агрегатор» можно сразу видеть все предложения с ценами и требованиями к качеству продукции и исходя из предложений установить свою цену. Такой способ удобен для простой аналитики, чтобы ориентироваться на рынке.

Расширьте географию продаж

Россия — это огромная территория, и регионы по населению, потреблению и климатическим условиям достаточно неоднородны. Например, в вашем регионе все производители получили хороший урожай, а в соседних случилась засуха, заморозки или дожди во время уборки. Поэтому там урожай ниже, а потребность в зерне может быть выше из-за разницы в численности населения или из-за большего сосредоточения перерабатывающих мощностей. В этом случае в другой регион продать более выгодно — спрос и цена там будут выше. Расширить географию продаж можно, опять же, с помощью цифровых инструментов. Например, на сайте «Зерно-агрегатор» можно не только видеть предложения со всех регионов с ценами и объемами, но и договориться о сделке. Чем больше выбор предложений — тем больше шансов выбрать наиболее выгодное. Если вдруг произойдет форс-мажор и постоянный покупатель сократит объем закупок или вовсе откажется от сделки, то быстро найти другое предложение можно на агроплатформе.

Анализируйте рынок с помощью простых цифровых инструментов

Каждый современный сельхозпроизводитель должен быть хорошим менеджером и уметь быстро подстраиваться под меняющийся рынок. Например, имея данные о ценах, спросе и предложении на разные виды сельхозкультур, можно сделать выводы об их востребованности, прибыльности и использовать их для корректировки севооборота в пользу более востребованных и маржинальных культур. Цифровые решения позволяют видеть всю информацию в одном месте и сразу — это значительно экономит время и дает полную картину ситуации на рынке.  

С помощью цифровой платформы «Зерно-агрегатор» вы всегда будете видеть ситуацию на зерновом рынке, расширите свою базу покупателей, увидите актуальные цены и какие культуры востребованы больше всего. А самое главное — не будете заложником одного покупателя. Пользоваться агроплатформой просто — здесь понятный интерфейс, все предложения с ценами на главной странице. Такой инструмент будет полезен предприятиям любого масштаба, а если у вас небольшой бизнес, то «Зерно-агрегатор» способен заменить вам отдел продаж. Присоединиться к  агроплатформе и уже сегодня найти новых партнеров можно по ссылке https://zerno-agregator.ru/

https://www.zol.ru/n/3C245
Источник: Зерно-Агрегатор