Мероприятия по развитию строительства крупнотоннажных сухогрузов в России сформируют до октября 2024 года
Ранее Минсельхоз оценивал потребность российских экспортеров в 61 зерновоз
Минпромторг, Минсельхоз и Минэкономразвития России к 1 октября 2024 года должны сформировать показатели и мероприятия по развитию строительства крупнотоннажных сухогрузов. Это будет сделано в рамках федерального проекта «Развитие крупнотоннажного судостроения», входящего в госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений». Соответствующее поручение дал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства РФ.
В России в этом году также появятся новые федеральные проекты, направленные на обеспечение технологической независимости в агропромышленном комплексе (АПК) и продовольственной безопасности страны. Михаил Мишустин поручил их разработку по итогам стратегической сессии, состоявшейся 18 июня 2024 года.
Как сообщал «ПортНьюс», проектированием российских крупнотоннажных балкеров занимается Крыловский государственный научный центр (КГНЦ, Санкт-Петербург). Ранее Минсельхоз оценивал потребность российских экспортеров в 61 зерновоз, из которых 27 ед. грузоподъемностью 40 тыс. тонн, 34 ед. — 60 тыс. тонн. Ожидалось, что первый такой сухогруз будет построен и передан заказчику в лизинг в конце 2025 — начале 2026 года. В дальнейшем планируется ежегодно спускать на воду минимум два-три судна таких типов.
Согласно презентации министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, представленной в мае 2024 года, для перевозки сельхозпродукции к 2030 году планируется построить 20 судов на российских верфях. В настоящее время идет поиск верфи, которая займется строительством балкеров.
Мероприятия по развитию строительства крупнотоннажных сухогрузов в России сформируют до октября 2024 года
Ранее Минсельхоз оценивал потребность российских экспортеров в 61 зерновоз
Минпромторг, Минсельхоз и Минэкономразвития России к 1 октября 2024 года должны сформировать показатели и мероприятия по развитию строительства крупнотоннажных сухогрузов. Это будет сделано в рамках федерального проекта «Развитие крупнотоннажного судостроения», входящего в госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений». Соответствующее поручение дал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства РФ.
В России в этом году также появятся новые федеральные проекты, направленные на обеспечение технологической независимости в агропромышленном комплексе (АПК) и продовольственной безопасности страны. Михаил Мишустин поручил их разработку по итогам стратегической сессии, состоявшейся 18 июня 2024 года.
Как сообщал «ПортНьюс», проектированием российских крупнотоннажных балкеров занимается Крыловский государственный научный центр (КГНЦ, Санкт-Петербург). Ранее Минсельхоз оценивал потребность российских экспортеров в 61 зерновоз, из которых 27 ед. грузоподъемностью 40 тыс. тонн, 34 ед. — 60 тыс. тонн. Ожидалось, что первый такой сухогруз будет построен и передан заказчику в лизинг в конце 2025 — начале 2026 года. В дальнейшем планируется ежегодно спускать на воду минимум два-три судна таких типов.
Согласно презентации министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, представленной в мае 2024 года, для перевозки сельхозпродукции к 2030 году планируется построить 20 судов на российских верфях. В настоящее время идет поиск верфи, которая займется строительством балкеров.
Новости по теме:Башкирские предприятия продали за рубеж 6,4 тыс. тонн пшеницы
Из ростовских портов под контролем специалистов ФГБУ «Центр оценки качества зерна» начали отгружать зерно нового урожая на экспорт
Россия готова увеличивать поставки энергоносителей и продукции сельского хозяйства в Пакистан
На экспорт и в российские регионы из Красноярского края отгружено более 1 млн тонн зерна, масличных культур и гороха
Зерновой терминал КСК в Новороссийске увеличил отгрузку на 20%
https://www.zol.ru/n/3C34C