Tenaris запускает испытания использования водорода на сталелитейном заводе
Как сообщает агентство Reuters, итальянский оператор газовой сети Snam , производитель стальных труб Tenaris и компания по зеленым технологиям Tenova испытывают использование водородного топлива на сталелитейном заводе Tenaris на севере Италии в попытке сократить выбросы, заявили они в среду.
Согласно совместному заявлению групп, испытание по использованию водородного топлива в нагревательной печи на заводе в Дальмине, недалеко от Бергамо, продлится шесть месяцев.
Он будет отслеживать производительность и надежность использования водорода в сталелитейной промышленности, говорится в заявлении, и является частью более широкого шага Snam по оказанию помощи промышленным компаниям в декарбонизации.
Основным побочным продуктом водорода как топлива является водяной пар, а также небольшое количество оксидов азота, что делает его гораздо менее загрязняющим, чем ископаемое топливо, - при условии, что оно не вызовет дальнейшего загрязнения через утечки.
Ранее в мае Италия, Германия и Австрия подписали соглашение о сотрудничестве по развитию сети транспортировки водорода из южного Средиземноморья в северную Европу.
Tenaris запускает испытания использования водорода на сталелитейном заводе
Как сообщает агентство Reuters, итальянский оператор газовой сети Snam , производитель стальных труб Tenaris и компания по зеленым технологиям Tenova испытывают использование водородного топлива на сталелитейном заводе Tenaris на севере Италии в попытке сократить выбросы, заявили они в среду.
https://www.metaltorg.ru/n/9B56A9Согласно совместному заявлению групп, испытание по использованию водородного топлива в нагревательной печи на заводе в Дальмине, недалеко от Бергамо, продлится шесть месяцев.
Он будет отслеживать производительность и надежность использования водорода в сталелитейной промышленности, говорится в заявлении, и является частью более широкого шага Snam по оказанию помощи промышленным компаниям в декарбонизации.
Основным побочным продуктом водорода как топлива является водяной пар, а также небольшое количество оксидов азота, что делает его гораздо менее загрязняющим, чем ископаемое топливо, - при условии, что оно не вызовет дальнейшего загрязнения через утечки.
Ранее в мае Италия, Германия и Австрия подписали соглашение о сотрудничестве по развитию сети транспортировки водорода из южного Средиземноморья в северную Европу.