Казахстанский Национальный железнодорожный перевозчик КТЖ принял решение создать зерновой штаб. Данное намерение принято в связи с ожиданием массовых перевозок зерна. Штаб данной номенклатуры грузов создаст ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки», сообщает агентство «АПК Новости».
laquo;На ежедневном оперативном совещании КТЖ с регионами, генеральный директор «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров поручил создать угольный и зерновой штабы в преддверии массовых перевозок», - сообщила пресс-служба КТЖ.
Отмечается, что руководители штабов будут избраны в самое ближайшее время.
Напомним, ежегодно, начиная с осени, в период массовых перевозок зерна, участники отрасли констатируют слабость в передвижении продукции по железной дороге. Зерновики назвали данное явление «транспортный коллапс». В конце прошлого и начале текущего года перевозки также шли тяжело. Некоторые экспортеры зерна отказались от таких выгодных направлений, как Китай. Причиной этому послужили постоянные запреты на погрузку со стороны КТЖ. Нацкомпания, в свою очередь, заявляла, что заторы происходят из-за непринятия вагонов с китайской стороны.
Зерновой штаб создает КТЖ
Казахстанский Национальный железнодорожный перевозчик КТЖ принял решение создать зерновой штаб. Данное намерение принято в связи с ожиданием массовых перевозок зерна. Штаб данной номенклатуры грузов создаст ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки», сообщает агентство «АПК Новости».
Новости по теме:laquo;На ежедневном оперативном совещании КТЖ с регионами, генеральный директор «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров поручил создать угольный и зерновой штабы в преддверии массовых перевозок», - сообщила пресс-служба КТЖ.
Отмечается, что руководители штабов будут избраны в самое ближайшее время.
Напомним, ежегодно, начиная с осени, в период массовых перевозок зерна, участники отрасли констатируют слабость в передвижении продукции по железной дороге. Зерновики назвали данное явление «транспортный коллапс». В конце прошлого и начале текущего года перевозки также шли тяжело. Некоторые экспортеры зерна отказались от таких выгодных направлений, как Китай. Причиной этому послужили постоянные запреты на погрузку со стороны КТЖ. Нацкомпания, в свою очередь, заявляла, что заторы происходят из-за непринятия вагонов с китайской стороны.
Объем перевозок казахстанской муки вырос на 5%
Казахстан меняет тарифы на ж/д грузоперевозку. Цены вырастут в разы
В Казахстане увеличился объем перевозки зерна по железной дороге
«Серый» импорт зерна из России собьет только транзитный тариф — зерновики Костанайской области
КТЖ снова ввело временный запрет на отправку зерна и масличных в Китай
https://www.zol.ru/n/3C3FF