На фоне прогнозов о рекордном урожае текущего года, появилась информация о том, что большие объемы зерна просто негде хранить в Казахстане. Антимонопольный орган республики, информируя о состоянии конкуренции на отдельных товарных рынках, заявил о проблемном вопросе в перевозках зерна. Отмечено, что повышенную нагрузку на железнодорожную сеть оказывает недостаточная мощность зернохранилищ по всей стране. Дефицит хранилищ настолько высока, что пропускная способность ж/д сети просто не справляется с объемами, сообщает агентство «АПК Новости».
Агентство по защите и развитию конкуренции в опубликованном вчера отчете конституирует о слишком высокой нагрузке на железнодорожную инфраструктуру.
laquo;По информации, представленной Объединением юридических лиц «Зерновой союз Казахстана», недостаточная вместимость хранилищ, а также недостаточное развитие элеваторных мощностей приводит к повышенной нагрузке на железнодорожно-транспортную инфраструктуру», - отмечается в документе Агентства.
Так, урожай зерна в 2022 году составил порядка 22 млн тонн, при том, что мощность хранилищ для зерна на тот момент достигала объема чуть выше 10 млн тонн. Отмечается, что зернопроизводители в период уборки начинают загружать железнодорожную сеть. Объем зерна намного выше, чем пропускная способность дороги.
Антимонопольный орган направил в Минсельхоз рекомендации о принятии мер по увеличению мощностей элеваторов и хранилищ. Это поможет разгрузить железнодорожную инфраструктуру, вывоз зерна можно будет грузить равномерно в течение всего периода отгрузки.
Как сообщалось, КТЖ уже начала готовиться к уборке урожая зерна. Для более равномерного распределения объемов, на базе «КТЖ-Грузовые перевозки» создается специальный Зерновой штаб.
Высокий урожай зерна негде хранить в Казахстане
На фоне прогнозов о рекордном урожае текущего года, появилась информация о том, что большие объемы зерна просто негде хранить в Казахстане. Антимонопольный орган республики, информируя о состоянии конкуренции на отдельных товарных рынках, заявил о проблемном вопросе в перевозках зерна. Отмечено, что повышенную нагрузку на железнодорожную сеть оказывает недостаточная мощность зернохранилищ по всей стране. Дефицит хранилищ настолько высока, что пропускная способность ж/д сети просто не справляется с объемами, сообщает агентство «АПК Новости».
Новости по теме:Агентство по защите и развитию конкуренции в опубликованном вчера отчете конституирует о слишком высокой нагрузке на железнодорожную инфраструктуру.
laquo;По информации, представленной Объединением юридических лиц «Зерновой союз Казахстана», недостаточная вместимость хранилищ, а также недостаточное развитие элеваторных мощностей приводит к повышенной нагрузке на железнодорожно-транспортную инфраструктуру», - отмечается в документе Агентства.
Так, урожай зерна в 2022 году составил порядка 22 млн тонн, при том, что мощность хранилищ для зерна на тот момент достигала объема чуть выше 10 млн тонн. Отмечается, что зернопроизводители в период уборки начинают загружать железнодорожную сеть. Объем зерна намного выше, чем пропускная способность дороги.
Антимонопольный орган направил в Минсельхоз рекомендации о принятии мер по увеличению мощностей элеваторов и хранилищ. Это поможет разгрузить железнодорожную инфраструктуру, вывоз зерна можно будет грузить равномерно в течение всего периода отгрузки.
Как сообщалось, КТЖ уже начала готовиться к уборке урожая зерна. Для более равномерного распределения объемов, на базе «КТЖ-Грузовые перевозки» создается специальный Зерновой штаб.
КТЖ и китайский порт Ляньюньган планируют строительство контейнерного хаба на базе порта Актау
https://www.zol.ru/n/3C422