Стивидор компании «Северсталь» в третьем квартале увеличил объем перевалки контейнерных грузов
ЗАО «Нева-Металл» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») по итогам третьего квартала 2014 года обработало порядка 24 тыс. TEUs, что на 30% больше аналогичного периода прошлого года.
Практически в два раза увеличился объем обработки генеральных грузов по сравнению с третьим кварталом 2013 года.
Всего по итогам 9 месяцев 2014 года ЗАО «Нева-Металл» выполнило перевалку более 2,4 млн. тонн грузов. Доля черных металлов Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион Северсталь Российская сталь) сохранилась на уровне 60%. Объем обработанных контейнерных грузов составил порядка 67 тыс.TEUs.
«Одной из приоритетных задач предприятия является совершенствование процесса обработки грузов, - комментирует генеральный директор ЗАО «Нева-Металл» Андрей Зубарев – В настоящее время мы изучаем различные возможности в этой области, рассматриваем варианты сокращения времени погрузки ряда категорий грузов и оптимизации расходов на доставку продукции».
Стивидор компании «Северсталь» в третьем квартале увеличил объем перевалки контейнерных грузов
ЗАО «Нева-Металл» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») по итогам третьего квартала 2014 года обработало порядка 24 тыс. TEUs, что на 30% больше аналогичного периода прошлого года.
http://www.metaltorg.ru/n/9A11A6Практически в два раза увеличился объем обработки генеральных грузов по сравнению с третьим кварталом 2013 года.
Всего по итогам 9 месяцев 2014 года ЗАО «Нева-Металл» выполнило перевалку более 2,4 млн. тонн грузов. Доля черных металлов Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион Северсталь Российская сталь) сохранилась на уровне 60%. Объем обработанных контейнерных грузов составил порядка 67 тыс.TEUs.
«Одной из приоритетных задач предприятия является совершенствование процесса обработки грузов, - комментирует генеральный директор ЗАО «Нева-Металл» Андрей Зубарев – В настоящее время мы изучаем различные возможности в этой области, рассматриваем варианты сокращения времени погрузки ряда категорий грузов и оптимизации расходов на доставку продукции».