Ростовский порт расширил складские мощности из-за рекордного урожая зерновых в регионе
ООО "Ростовский универсальный порт" (РУП), входящее в группу компаний "Азово-Донское пароходство", ввело в строй складской комплекс площадью более 2 тыс. кв. м. Объем инвестиций в строительство и оборудование комплекса составил 20 млн рублей. По данным компании, на решение увеличить мощности повлиял высокий урожай зерновых, собранный в регионе в этом году: предприятие столкнулось с нехваткой складских площадок.
Комплекс состоит из 2-х складов общего назначения, соединенных между собой крытым проездом для разгрузки автотранспорта, говорится в сообщении компании. Площадь комплекса составляет 2 тыс. 100 кв. м. Единовременно здесь может храниться от 4 до 5 тыс. тонн груза.
«Рекордный урожай зерновых в Ростовской области подтолкнул нас к расширению складских мощностей. В высокий сезон периодически возникают проблемы, связанные с недостатком площадей для отстоя зерновозов», - отметил главный инженер РУП Армен Явруян.
По данным областного минсельхоза, урожай нынешнего года превысил показатели за последние двадцать лет и составил 9,5 млн тонн зерна.
Напомним, что в мае нынешнего года на расширение мощностей и модернизацию РУП планировалось направить 3 млрд руб. Однако уже в июле финансирование было прервано. Как пояснял тогда министр экономики Ростовской области Александр Левченко, причины приостановки носили «технический характер».
Строительство РУП ведется с 2006 г. консорциумом инвесторов при поддержке Минтранса РФ. В консорциум входят ООО «Ростовский универсальный порт» (принадлежит Азово-Донскому пароходству), ОАО «Ростовский порт», ГК ООО «Росмортранс», ЗАО «Международный Донской порт», а также и ГК «Юг Руси», которая входит в проект своим уставным капиталом.
Общая стоимость проекта - 24,3 млрд руб., из которых 6,4 млрд финансирует федеральный бюджет. Площадь строящегося порта составляет 100 га.
Ростовский порт расширил складские мощности из-за рекордного урожая зерновых в регионе
ООО "Ростовский универсальный порт" (РУП), входящее в группу компаний "Азово-Донское пароходство", ввело в строй складской комплекс площадью более 2 тыс. кв. м. Объем инвестиций в строительство и оборудование комплекса составил 20 млн рублей. По данным компании, на решение увеличить мощности повлиял высокий урожай зерновых, собранный в регионе в этом году: предприятие столкнулось с нехваткой складских площадок.
Комплекс состоит из 2-х складов общего назначения, соединенных между собой крытым проездом для разгрузки автотранспорта, говорится в сообщении компании. Площадь комплекса составляет 2 тыс. 100 кв. м. Единовременно здесь может храниться от 4 до 5 тыс. тонн груза.
«Рекордный урожай зерновых в Ростовской области подтолкнул нас к расширению складских мощностей. В высокий сезон периодически возникают проблемы, связанные с недостатком площадей для отстоя зерновозов», - отметил главный инженер РУП Армен Явруян.
По данным областного минсельхоза, урожай нынешнего года превысил показатели за последние двадцать лет и составил 9,5 млн тонн зерна.
Напомним, что в мае нынешнего года на расширение мощностей и модернизацию РУП планировалось направить 3 млрд руб. Однако уже в июле финансирование было прервано. Как пояснял тогда министр экономики Ростовской области Александр Левченко, причины приостановки носили «технический характер».
Строительство РУП ведется с 2006 г. консорциумом инвесторов при поддержке Минтранса РФ. В консорциум входят ООО «Ростовский универсальный порт» (принадлежит Азово-Донскому пароходству), ОАО «Ростовский порт», ГК ООО «Росмортранс», ЗАО «Международный Донской порт», а также и ГК «Юг Руси», которая входит в проект своим уставным капиталом.
Общая стоимость проекта - 24,3 млрд руб., из которых 6,4 млрд финансирует федеральный бюджет. Площадь строящегося порта составляет 100 га.
Новости по теме:Прогноз экспорта российского зерна в октябре повышен до 3,5-3,6 млн тонн - эксперт
Туапсинский порт в 3 раза увеличил отгрузки зерна
Оценка экспорта зерна из РФ в октябре повышена до 3,3-3,4 млн т - эксперт
ЗерноТРАФИК: В сентябре внутренние районы потеснили Северный Кавказ как ж/д экспортера пшеницы
Государство сократило инвестиции в порт Тамань на 10%
http://www.zol.ru/n/1BC32