Новороссийский зерновой терминал переоснастил причал для перевалки наливных грузов
Новороссийский зерновой терминал переоснастил один из причалов, сообщает пресс-служба «Деметра-холдинга», владельца НЗТ. После обновления терминал сможет повысить эффективность перегрузки с автомобильного на морской транспорт наливных грузов, включая различные масла, виноматериалы, а также мелассу — жидкий продукт свеклосахарного производства.
В ходе модернизации оборудования причала №21 на НЗТ установили весы и передвижную эстакаду, которая позволит значительно ускорить перевалку наливных грузов из автоцистерн на танкеры.
Также в работу терминала будет интегрирован новый комплекс оборудования для перегрузки мелассы и автокран большой грузоподъемности для работы с неопасными генеральными и габаритными грузами.
Сейчас обновление перевалочного оборудования причалов продолжается. Проводятся работы по модернизации технологического процесса выгрузки наливных и генеральных грузов с железнодорожного транспорта. Этот этап и все работы планируется завершить до конца текущего года.
По словам управляющего директора Новороссийского зернового терминала Владислава Жукова, инвестиции в развитие пристани и обновление оборудования и модернизация технологического процесса позволят максимально задействовать все имеющиеся производственные мощности и диверсифицировать работу терминала.
laquo;Причал №21 изначально был спроектирован для перевалки растительного масла. В прошлом году мы попробовали перегружать там мелассу с помощью арендного оборудования. Этот опыт получился позитивным: клиенты остались довольны нашим сервисом и тарифами, а рынок в целом отнесся с интересом к этой новой услуге, - рассказал Жуков. - Именно поэтому мы и теперь готовы к сотрудничеству по еще более широкой номенклатуре грузов».
Новороссийский зерновой терминал введен в эксплуатацию в 2008 году. Он стал одним из крупнейших в России комплексов по перевалке зерновых культур. НЗТ владеет глубоководными причалами и другой необходимой инфраструктурой для перевалки зерна, устройствами приема зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта.
НЗТ входит в состав инфраструктурного «Деметра-Холдинга», объединяющего активы в области экспортной логистики и торговли зерном с собственной сетью элеваторов.
В состав холдинга входят Новороссийский зерновой терминал (100%), Новороссийский комбинат хлебопродуктов (35,36%), зерновой терминальный комплекс «Тамань» (50%). Компании принадлежат Ипатовский комбинат хлебопродуктов, Октябрьский, Чернышковской, Димитровградский и Дишнинский элеваторы.
laquo;Эксперт Юг» ранее сообщал, что через морпорты Астраханской области в 1,5 раза увеличили перевалку грузов. Объем перевалки в портах Астрахань и Оля в первом полугодии достиг 2,8 млн тонн.
Новороссийский зерновой терминал переоснастил причал для перевалки наливных грузов
Новороссийский зерновой терминал переоснастил один из причалов, сообщает пресс-служба «Деметра-холдинга», владельца НЗТ. После обновления терминал сможет повысить эффективность перегрузки с автомобильного на морской транспорт наливных грузов, включая различные масла, виноматериалы, а также мелассу — жидкий продукт свеклосахарного производства.
Новости по теме:В ходе модернизации оборудования причала №21 на НЗТ установили весы и передвижную эстакаду, которая позволит значительно ускорить перевалку наливных грузов из автоцистерн на танкеры.
Также в работу терминала будет интегрирован новый комплекс оборудования для перегрузки мелассы и автокран большой грузоподъемности для работы с неопасными генеральными и габаритными грузами.
Сейчас обновление перевалочного оборудования причалов продолжается. Проводятся работы по модернизации технологического процесса выгрузки наливных и генеральных грузов с железнодорожного транспорта. Этот этап и все работы планируется завершить до конца текущего года.
По словам управляющего директора Новороссийского зернового терминала Владислава Жукова, инвестиции в развитие пристани и обновление оборудования и модернизация технологического процесса позволят максимально задействовать все имеющиеся производственные мощности и диверсифицировать работу терминала.
laquo;Причал №21 изначально был спроектирован для перевалки растительного масла. В прошлом году мы попробовали перегружать там мелассу с помощью арендного оборудования. Этот опыт получился позитивным: клиенты остались довольны нашим сервисом и тарифами, а рынок в целом отнесся с интересом к этой новой услуге, - рассказал Жуков. - Именно поэтому мы и теперь готовы к сотрудничеству по еще более широкой номенклатуре грузов».
Новороссийский зерновой терминал введен в эксплуатацию в 2008 году. Он стал одним из крупнейших в России комплексов по перевалке зерновых культур. НЗТ владеет глубоководными причалами и другой необходимой инфраструктурой для перевалки зерна, устройствами приема зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта.
НЗТ входит в состав инфраструктурного «Деметра-Холдинга», объединяющего активы в области экспортной логистики и торговли зерном с собственной сетью элеваторов.
В состав холдинга входят Новороссийский зерновой терминал (100%), Новороссийский комбинат хлебопродуктов (35,36%), зерновой терминальный комплекс «Тамань» (50%). Компании принадлежат Ипатовский комбинат хлебопродуктов, Октябрьский, Чернышковской, Димитровградский и Дишнинский элеваторы.
laquo;Эксперт Юг» ранее сообщал, что через морпорты Астраханской области в 1,5 раза увеличили перевалку грузов. Объем перевалки в портах Астрахань и Оля в первом полугодии достиг 2,8 млн тонн.
В Союзе экспортёров зерна объяснили запрет экспорта пшеницы из Казахстана
Федеральный бюджет в 2025 г. может получить от экспортных пошлин на зерно 187 млрд руб., в 2027 - 221 млрд руб.
Экспорт зерновых из Ростовской области снизился на 24% из-за погодных ЧС
"Русагротранс" прогнозирует снижение российского экспорта пшеницы в октябре до 4,4-4,8 млн т
Недельный объем погрузки пшеницы в Новороссийске снизился до 365 тыс. т
https://www.zol.ru/n/3CE54